Офферы
July 24, 2023

Как чувствовать и проявлять свою уникальность

Вы слышали про шестое чувство? Это предугадывание происходящих событий для того, чтобы делать верный выбор и принимать точные решения, проявляя свою уникальность.

Коварный разум всё время старается вас предостеречь от несуществующей опасности. А когда вас пытаются обмануть, он почему-то молчит.

Вы часто ошибались? Связывались с неподходящими людьми?

Теряли крупные суммы и возможности?

Я, да. И неоднократно.

Например, несколько лет назад я одолжила 1 миллион приятелю своего давнего друга, вальяжному представительному седовласому отставному полковнику, который весьма убедительно рассказывал про свой инновационный проект, на который ему так нужны деньги.

И если я ему помогу, то меня ждёт слава и богатство.

Догадайтесь с трёх раз, чем закончилась эта история?

Конечно, и с первого раза можно предположить, что свои деньги я не вернула ни с процентами, ни без процентов. Ничего, нихренашечки. От слова «совсем». То есть, натурально выбросила миллион в пропасть.

Давний друг только руками разводил, мол, «не думал, не гадал он, никак не ожидал он такого вот конца», а его приятель посыпал голову пеплом и стонал, что его кинули поставщики и партнёры, прессуют другие кредиторы и только я одна единственная для него свет в окошке. Мне надо ещё чуток подождать, и всё будет супер гуд. Ясен пень, счастливого финала не случилось.

И что теперь?

«Верить нельзя никому. Мне можно», — как говорил партайгеноссе Мюллер.

Однако, грустно жить на этом свете, видя кругом одних врагов, подозревая в обмане всех и вся.

Юрий Визбор в песне «Укушенный» очень точно высказал моё отношение к тем, кто травмирует и кусает душу.

«Нет, — говорю, — красавица, Без веры не пойдёт: Уж лучше пусть кусаются, — Само потом пройдёт».

Ах, если бы я тогда умела отключать голову, задвигать своё логическое причинно-следственное мышление и слушать шестое чувство через сигналы тела!

Я и сейчас этому только учусь.

И вас приглашаю последовать моему примеру, вписавшись в курс «Уникальность». А для начала пройти первую методологическую сессию.

Пока действует 50%-ная скидка.

Вот что пишет аттестованный выпускник этого курса.

«Очень запомнилась ситуация, в которой я первый раз поступил по сигналу от тела, а не по уму.

Мне надо было отправить небольшую посылку. Захожу я в помещение службы доставки и вижу очередь из 25 человек, динамики движения в очереди не было, и люди занимались тем, чем могли. Ну, моё первое впечатление: зачем здесь стоять, ну это на фиг… и всё такое. Я протестировал ситуацию, есть сигнал от тела или нет. Сделал основное упражнение, ага ситуация моя. Следующим шагом было повторное взаимодействие с телесной интуицией.

Спросил: ждать или нет. Тело ответило ощутимым увеличением интенсивности сигнала. Стою, жду… А в это время в мыслях как попёрло… да ну… зачем… час стоять… Я стою. Через некоторое время вижу, откуда-то идёт женщина — сотрудник службы доставки. И идёт вдоль очереди, смотря на неё. Поравнявшись со мной, спрашивает, а у вас большая посылка? Я офигевший бормочу «нет», и она мне такая: «пойдёмте со мной». Я иду, она принимает у меня отправление, говорю ей спасибо и через 7 минут выхожу из здания. Самое интересное, люди как в очереди как стояли и занимались своими делами, так и продолжали, как будто им не слышен был наш диалог. Знаете, ощущение, как будто пространство было только для меня».

Вроде пустяк, а как приятно! И главное — отлично иллюстрирует тот факт, что разум советует выбрать один вариант, аргументируя явными преимуществами, а тело подсказывает правильное решение, которое в голову прийти никак не может. И в результате чувствуешь себя настолько уникальным, что весь мир вихрем кружится вокруг тебя, исполняя твои желания.

Другой выпускник курса «Уникальность» говорит:

«Жить по сигналам тела — это как сунуть руку в стог сена и с первого раза вытащить иголку.

Ещё удивительнее, что сам не верю, что такое происходит со мной.

Оказывается, и это бомбическое открытие, можно без напряжения, чрезмерных усилий, "получать" результат».

А вот что, пишет Ирина, которая узнала про этот метод 11 лет назад из моей рассылки.

И я твёрдо решила больше не откладывать на потом глубокое изучение этого многослойного метода, который творит чудеса и ежедневно озаряет меня осознанием своей уникальности.

Мне давным-давно изрядно надоело выкладываться по полной программе и выжимать из себя все силы до капельки. Хотя я и ловлю от этого кайф, да и один из моих любимых продюсируемых спикеров приговорила меня к аскезам, экспериментам и страданиям, причислив к касте Воинов:

«Воин — такая каста. Он не ищет лёгких путей. Воинская каста, 3-я каста — последняя перед самой высокой земной кастой. Поэтому испытания они берут самые жёсткие. В 4-й касте не должно остаться ни страхов, ни сомнений, ни комплексов. Поэтому ты выбрала Род, где Воина воспитывают, как в Спарте».

Если вы, как и я, твёрдо решили перейти из героических спартанцев в высшую касту всемогущих магов, которым нет нужды действовать вопреки обстоятельствам и достигать запланированное в тяжкой борьбе, то пришла пора раскрывать и проявлять свою уникальность на всю катушку.

Решите задачу, которую давно необходимо решить, на сессии

«Первые результаты» http://www.idealrelations.ru/ak/r.php?idg=2861

Опробуйте быстрый, эффективный и изящный метод решения жизненных задач на индивидуальной сессии по методу «Уникальность».

На сессии за 45 - 60 минут вы узнаёте, как:

  • Можно буквально за минуты решать наболевшие сложные задачи.
  • Определять точные ответы на важные вопросы.
  • Отличать правильный выбор от игр ума и эмоций.
  • Ощущать в своём теле  индикаторы верного решения.
  • Воспринимать и интерпретировать сигналы тела.
  • Моментально видеть ответ на свой вопрос.
  • Уберечь себя от фатальных ошибок  разума.

Сессия «Первые результаты» по технологии «Уникальность» — индивидуального интуитивного верного решения — помогает найти ответы с помощью телесной интуиции, считывания реакции тела на альтернативные варианты, даже не называя проблему вслух.

Во время личной онлайн встречи с помощью автора этой технологии вы распознаёте реакцию тела на задачу и как прожектором высвечиваете оптимальное решение.

Задача может быть из разных областей, таких как: работа, семья, здоровье, бизнес, отношения, дети и др.

Сессия будет вам полезна:

  1. Если вы устали от сомнений, неуверенности и неизвестности, и вам нужно быстро найти лучшее решение проблемы или задачи.
  2. Если вы попали в мысленный тупик и не можете понять, как из него выйти.
  3. Если вы затрудняетесь в выборе правильного поступка.
  4. Если вы уже сделали важный выбор и терзаетесь подозрениями «А вдруг это непоправимая ошибка?».

Сессия «Первые результаты» http://www.idealrelations.ru/ak/r.php?idg=2861

— это увлекательный перформанс, который не оставит вас равнодушным, к тому же дающий прагматический эффект в виде быстрого и точного решения вашей личной, нерешаемой ранее, задачи.

Первые результаты метода «Уникальность»:

✓ Практический опыт телесной интуиции.

✓ Уход от спутанности сознания и ответы на горячие вопросы, выход из тупика.

✓ Знакомство с механизмом мгновенного верного выбора  с опорой на свои ощущения и реакции тела.

✓ Понимание, как с помощью технологии моментальных интуитивных решений избавиться от боли, острых  и хронических заболеваний; опыт самотерапии.

✓ Состояние спокойной уверенности в себе, своём выборе и своих действиях.

Благодаря участию в сессии вы испытываете механизм моментального выбора, опираясь на помощь эксперта в осознании ваших ощущений и реакций тела. Это даёт возможность найти точные ответы на вопросы, преодолев рассеянность, расфокусировку и спутанность сознания.

В дальнейшем при желании более глубоко освоить метод вы  приобретаете навык опережающего отражения действительности через озарения — инсайты.

После оформления заказа свяжитесь со мной там, где вам удобно:

ВК — https://vk.com/elkafree
Телеграм — https://t.me/elenabragina
Ватсап — https://wa.me/34671472105
Скайп — https://join.skype.com/invite/bTsm85MxnruJ

Помогу вам оплатить сессию, получить книгу о телесной интуиции, онлайн встречу с её автором, навык чувствовать свою уникальность и испытывать озарения — инсайты.