February 12, 2021

О любви. К детям.

Пауза в психологических очерках возникла не на пустом месте:)

Решила я устроить эксперимент над собой. Стало интересно, на сколько меня хватит играть в игру "я - человек системы". Маленькое пояснение - я из школы уволилась 20 лет назад( с должности учителя). И тут меня снова кто-то дёрнул за ногу пойти в школу учителем. Я - предметник, за географию "пасть порву", если что. Влипла я в этот раз на все 7 классов( с 5 по 11 класс все мои по предмету).

Надо ли описывать мой "тихий" ужас от масштабов бедствия? Думаю, что не надо( это из серии "кто служил в армии - в цирке не смеётся").

Но с точки зрения возрастной психологии как же они все идеально в возрастные рамки попадают. 5 класс - это лютый п...ц(простите, но это так). Есть желание отправить их в песочницу поиграть, они совсем не готовы. 8 класс булькает гормональным коктейлем и весна на подходе - срывают уроки, проверяют границы дозволенного. С остальными более ровно.

Эксперементирую:)

И я не люблю детей. Только тссс! :)

ЗЫ: а еще мне всандалили первую часть вакцины и я теперь тоже "чипирована", как считает большая половина просвещенного социума :)