May 29, 2020

Вебинар "Как вернуть свою Ценность?"

ДОРОГИЕ МОИ!

💫ВЕБИНАР на тему: "Как Вернуть Свою Ценность? Это не просто вебинар.

🙌То, что вы услышите на данном вебинаре - ВЫ НЕ УСЛЫШИТЕ БОЛЬШЕ НИГДЕ🔥

🙏Вы получите ответы на все вопросы о том, почему же мы не ценим себя и что мешает нам чувствовать свою ценность?

⚕Эти знания были переданы через Ченнелинг для того, чтобы, наконец, помочь человечеству, по-настоящему, стать Творцами своей жизни, и обрести гармонию и счастье. Ведь без Уенности Себя, мы не можем управлять нашей реальностью, мы остаёмся в состоянии Жертвы, смирившейся с обстоятельствами.


🙌Я решила затронуть эту тему, так работая с людьми уже более 10 лет, я заметила, что эта программа не исцелена у 99% людей

🙏Это говорит о том, что корни и причины лежат очень глубоко и тянутся из наших прошлых воплощения.

⚛Но без ценности себя, мы, словно, без крыльев. Как далеко мы сможем улететь?

❗На вебинаре мы разберем следующие воппосы:

✔Почему мы не ценим себя?
✔Что мешает нам чувствовать свою ценность?
✔Почему мы постоянно обесцениваем свои результаты?
✔И как, наконец, вернуть свою Божественную Ценность?

🤚Мы разберем причины, и исцелим все, что мешает проживать жизнь из Ценности Себя.

✍Чтобы приобрести вебинар - внесите оплату на эту карту 4274 3200 5501 4230 (Елена Ш.). Затем пришлите мне скриншот в Директ↩️ И я незмаедлительно вышлю вам вебинар🙏

🔥 Стоимость сейчас всего 2000 руб. (Подарите шанс себе проживать счастливую жизнь в Ценности Себя, о которой вы мечтаете)