Обо мне
November 25, 2019

Елена Весна

Пару слов обо мне, чтобы вы, дорогие мои друзья, понимали куда пришли и нужно ли оно вам 😉

Приветствую всех, уважаемые участники!

Давайте познакомимся?

Меня зовут Елена Весна (псевдоним взят после посвящения в Мастера), уже более 10 лет занимаюсь энергетическими практиками.

Являюсь Мастером-Учителем множества практик Рейки, дипломированным Рунологом с правом передачи практики, Космоэнергетом, Кармокорректором и Энергохилером.

На протяжении всех лет изучала и практиковала разнообразные техники в поисках идеальных инструментов для решения важных жизненных проблем, для эффективной и быстрой помощи взрослым и деткам...

Считаю, что мы имеем полное право жить яркой, насыщенной, благополучной жизнью и не быть обремененными негативными воздействиями, проклятиями, порчами, приворотами, сглазами, родовыми программами и тд.

Мы не должны терять себя и близких, только потому, что какому-то человеку захотелось нам навредить...

Поверьте, что такое негатив и как его реально сложно вычленить и полностью устранить, не навредив человеку - знаю не по наслышке! Все радости испытала на себе многократно...

Но, к сожалению, так как ранее я владела только классическими магическими практиками и приемами, которыми основная масса магов работает и сейчас... мой опыт был очень болезненный!

Но зато я изнутри знаю что и как можно сделать, как работают маги... а на что планетарная магия просто не способна 😏

Я благодарю Господа, что мне посчастливилось попасть в московскую школу г-на Савенкова, пройти лично у него обучение и получить совершенно волшебные инструменты для работы с самыми сложными задачами.

Сейчас я владею мощнейшей внепланетарной энергетической практикой для быстрого освобождения от негатива любой сложности, и могу сказать, что не существует неснимаемого негатива, есть просто слабые инструменты!

🔮 Устраняю негатив любой сложности!

Все, что снимают ритуалами по 5-10-15 дней или все, что не могут снять вообще, или не умеют - снимаю за 2-3 сеанса!

🔮 После очистки ставлю очень сильные защиты, которые не пропускают даже профессиональные атаки! Аналогов этим защитам просто нет!

Ставлю защиты деткам! Легкие и надежные!

🔮 Провожу сеансы целительства, часто работаю с детками и считаю, что им особенно нужна помощь, пока организм не загублен химией, сознание не забито социумом и душа готова принимать помощь Высших Сил.

🔮 Работаю с кармой и родовыми программами - устраняю кармические блоки, родовой негатив, помогаю выровнять судьбу.

🔮 Убираю крадники очень быстро!!!

И не нужно мне писать, что это невозможно, дорогие мои коллеги - планетарные маги )))) Ваш опыт - это ваши проблемы!

🔮 Владею несколькими рабочими практиками по становлению финансового положения. Рост бизнеса, расширение финансового канала, приток клиентов и тд.

Самое главное в моей работе - это помочь своим клиентам избавиться от отягощающих обстоятельств и выровнять судьбу. Помочь вырваться из непреодолимых обстоятельств, вернуть гармонию в жизнь, чтоб она вновь заиграла яркими красками и вдохновляющими событиями!

❗️Работаю только на платной основе, так как это мое время, моя энергия и существенный вклад в вашу жизнь!

💰Стоимость одного сеанса - от $100.

Чистка негатива в среднем занимает 3 сеанса.

Моя работа - это не игры, не шутки, не танцы с бубнами вокруг костра... Это не ритуальная магия! Никаких типа "это вы платите не мне, а Силам..."

Хотите платить "хлебом да солью" - ищите специалистов соответствующего уровня 🤗

Мы живем в социуме! Чтобы учиться и получать мощные знания - нужны большие инвестиции в себя! Не может нищий Мастер быть крутым специалистом!

Мои сеансы - это серьезное энергетическое внедрение и изменение жизни по всем сферам!! Можно сказать, это та соломинка, которая спасает, когда другие не справились...

Но и, также, реальное решение для тех, кто не хочет бегать годами по магам, в поисках того единственного, кто осилит снять с них негатив, оплачивая каждому «мастеру» снова и снова...

Выбор за вами! 😉

Кому реально нужна моя помощь - обращайтесь! Буду рада помочь и сделаю все возможное и невозможное, чтобы вы снова почувствовали себя свободным и счастливым!

🛡Даю гарантию на свою работу!


Связаться со мной можно в Viber или WhatsApp

+38(063) 565 0888

Подписывайтесь на мой INSTAGRAM👇

https://www.instagram.com/ellenvesna/