КРМ
March 19, 2020

СОВМЕСТНЫЙ СЕАНС

В указаное время уединяетесь, занимаете удобную позицию, складываете ручки в гассе и произносите намерение про себя:

НАМЕРЕНИЕ:

"Я призываю мое Высшее Я, моих Ангелов-Хранителей, моих наставников и проводников, а также всю мою духовную линию и прошу помочь мне принять сеанс наилучшим для меня образом.

Я призываю проводников и кураторов Кундалини Рейки, вознесенного Мастера КутХуми и прошу помочь мне провести сеанс для моего наивысшего блага!

Я принимаю целительный сеанс от Елены Весны во благо для меня и Вселенной!"

И сразу призываете энергию для самостоятельного сеанса, повторив: «Кундалини Рейки МИЛЛЕННИУМ, Кундалини Рейки МИЛЛЕННИУМ, Кундалини Рейки МИЛЛЕННИУМ».

Принимаете сеанс пока идет энергия!

После сеанса поблагодарите энергию и всех, кто помогал Вам 🙏