June 20, 2018

Итоги года

Сегодня ровно год, как я бомжую, или как говорят те, кто любит красивые выражения - «веду образ жизни диджитал номада». Я же предпочитаю называть вещи своими именами, поэтому считаю себя диджитал бомжом с диджитал теплотрассы.

Скажу сразу - не думала, что это затянется на год, а ведь это даже не конец, и кто знает, сколько раз еще мне придется отсасывать чей-то открытый вай-фай за грязным туалетом автостанции в тайской глуши, чтобы отправить полугодовой отчет клиенту.

Энивэй, за год я слышала много вопросов по поводу такого моего экспириенса, поэтому решила подвести итоги и предостеречь юных девочек и мальчиков, ищущих лучшей жизни.

Если вы решили, что съехать с бутовской съемной однухи в никуда – это отличная идея, будьте готовы к тому, что:

  • половину вещей придется распродать, половину отправить в родной Усть-Крыжополь, половину отвезти на склад. Склад выбирайте тщательно (а не в текстилях вдали от метро, как я, блэт), ведь он станет вашим единственным прибежищем на ближайший год, островком стабильности в бушующем океане ебанины, которая с вами приключится. А она приключится, траст ми.
  • расходы повысятся. Я слышала о людях, которые умудряются путешествовать из Лондона в Париж через Бангкок за 20 баксов, но по-моему, это какая-то запрещенная магия. Есть еще вариант возить с собой дошик, спать в хостелах с еще 55 человеками и передвигаться на дальнобойщиках, но если вы, как и я, привыкли к лакшери условиям в виде нижней полки плацкарта и не готовы заваривать чайные пакетики больше трех раз, придется раскошелиться.
  • скорее всего, вы перестанете быть человеком, у которого есть план. Отныне ваша жизнь погрузится в первобытный хаос распродаж у лоукостеров и друзей, которые зовут посидеть с котиком, потому что вы ж все равно бомж и жить вам негде, давай не выебывайся.
  • окончательно охуев от пищевых отравлений, простуд и переписок с букингом (то есть примерно через месяц), вам страшно захочется домой, а дома-то и нет. SURPRISE, MOTHERFUCKER!
  • вы научитесь работать везде: в старбаксе, в джунглях, на пляже, в сортире поезда Майями-Владикавказ, с ноутбука, телефона, табуретки, раздавая вай-фай самому себе через анус, пока ребенок, сидящий в маршрутке напротив, выбивает вашу коленную чашечку.
  • вы забудете, что такое покупка книг, кружевных салфеточек под ноутбук или коллекционных фигурок по Масс Эффекту, потому что все это один хрен отправится на склад. Определиться с покупкой отныне будет очень просто: это можно сожрать или намазать на себя? И то и другое? Беру!
  • ЧЕМОДАНЫ. Ебучие чемоданы. Большой для дальних путешествий, маленький для близких. Тех, кто говорит: «А я вот с ручной кладью в виде косметички летаю», можете смело слать нахуй. У меня одна аптечка 5 кг весит, потому что в Европе, например, кроме горчичников и крема для жопы с UV-фильтром без рецепта вообще ничего не купить. А лечат по страховке тоже, ну, такоэ. Я как-то с распухшей как у недельного трупа ногой в Лондонской больничке просидела часа 4 в очереди, аж само отвалилось выздоровело.
  • Готовьтесь, что после годика такой веселухи организм пошлет вас нахуй. Что другим – приключения, то ему – стресс. Три простуды за месяц, не хотите ли? Вот и сидите в бутовской однухе, пейте чешское барное по акции.

Внимательный читатель сейчас наверняка задается вопросом – ну и кто тебя заставляет носиться по континенту, если все так плохо? Во-первых, иди нахуй, читатель. Во-вторых, есть, конечно, во всем этом и плюсы.

Больше кругозор, больше свободы, больше знакомых, лучше язык, меньше комплексов, от зимы полугодовой, опять же, можно убежать, от осенней депрессии, от летнего отключения воды, от Путина не убежишь, конечно, потому что он всегда в твоем сердце. Должно же в жизни быть хоть что-то стабильное.

В общем, оглядываясь на прошедший год, могу сказать, что я знатно заибавсi. Прямо сейчас я лежу на диване в Праге, у меня температура и болит горло, а умирать нельзя, потому что завтра ехать в Будапешт, а оттуда – в Салоники и Афины, и даже пивчанского не выпить, хотя вообще знаете, пошло все нахуй, пойду выпью кружечек пару, а лучше – пару десятков.