September 15, 2019

начало

Вообще есть куча всего, о чем можно было бы написать, и я сделаю это в другой раз. А сейчас, в очередной период болезни (после лечения в одной из наших больниц), меня перекрыло на тему экспериментов с собственным весом. Это и стало отправной точкой для идеи заметок, или чего-то наподобие дневника на эту тему. Писать буду сугубо свою тз, однако постараюсь опираться на физиологию, биохимию, и прочие прелести жизни.

Сегодня я вешу 55.8 при росте 169. Физическая активность невозможна в принципе, ибо состояние здоровья не оставляет ни сил, ни желания...

Ниже 54 за последнее время я не опускалась, т.к. не получается - становится плохо, вес встает, на активность уже меня не хватает. Может плохо старалась, - узнаем. Хочу проверить на себе идею того, что при грамотном распределении бжу можно похудеть ничего не делая, и не умирая от голода. Цель - не потерять мышцы и минералы из костей, а перенастроить организм на уменьшение подкожного жира.

У меня есть 6 недель, и 6 кг, которые надо потерять за это время. т.к. потеря менее 5 кг в месяц не считается опасной для организма, - бояться нечего. вроде.

Старт с 16.10, так что пойду поем