January 23, 2021

Анимационный дизайн

Техническое задание

1. Необходимо сделать 4 анимации с использованием звуковых эффектов или музыки.

Работа 1

Была попытка повторить единственный рефенс, но оригинал и моя работа очень далеки друг от друга, поэтому рефенс даже не хочу выкладывать.

Работа 2

Создала градиент для фона, анимировала его. Плашка с текстом тоже созданная с нуля, для анимации летящих пузырьков использовала плагин СС Мr. Mercury, изменение цвета на роботе плагин Colorama

Работа 3

Полностью созданная анимация с "нуля"

Работа 4

Очень люблю эту работу, хотя здесь все просто:футаж, плашки из анимированого текста, и анимация текста

Работа 5, получилось почему то, на одну больше🤪, увлеклась)))

никогда не думала что самые простые анимации, это самые трудные. Именно на минималистичных вещах видны все недостатки🙈 сколько я не пыталась сделать совместный переворот, так и не добилась идеального сочетания. Поэтому оставляю все как есть.

2.Сделать 3 анимации в стиле кинетической типографики:

2 анимации с помощью Kinetic Typography Pack,

1 анимацию самостоятельно с нуля.

Работы при помощи Kinetic Typography Pack:

Даже и не знала, что кинетическая анимация так сильно грузит компьютер. Зависало все что можно, но вроде я справилась))))

создала и анимировала фон, кубики из кинетик пака, ну и футаж)))


Фон из кинетик пак, ролик создала сама

Самостоятельная анимация с типографикой:

3.Сделать 2 композиции с применением анимации 3d объектов.

Мои самые любимые работы, которыми я горжусь! Благодаря именно им, я поняла смысл слоев и их расположения в анимации. Все работы созданные с нуля, с помощью плагина Tao, ну и еще миллион всяких других. И я даже рада тому, что у меня не работал 3D, и пришлось пересмотреть множество уроков на ютубе, что бы понять суть работы AE