November 3, 2019

Клуб «ЧИТ» для тех, кто любит жарить котлеты

Привет!

Эль Патрон в прямом эфире и прямо сейчас я хочу тебе донести идею приватного клуба по Инфоскамам, который запускаю.

Для начала, пройди небольшой фильтр, чтобы я понял, что мы на одной волне. Есть 4 категории людей на моём канале:

  1. Любят чёрные схемы. Могут (или думают, что могут) спокойно обманывать людей и за это им ничего не будет.
  2. Любят серые схемы. Им всё таки ближе грань между Обманом и Совестью.
  3. Развиваются только по белому, боготворят Аяза, Осипова и Тоньку Робинсона.
  4. Готовы развиваться в чёрном или сером направлении, но осознают, что у них слишком обострены чувства совести и вины.

Первые и вторые - добро пожаловать. Я расскажу, как продавать воздух и стабильно зарабатывать на искусстве Инфоскамов от 100к. до 500к. в месяц без страха того, что "схема" перестанет работать.

Третье - извините, но мимо. Вы скорее ещё Скайуокеры, а я со свитой из 1 и 2 пункта - Дарт Вейдеры. У нас разные взгляды на жизнь.

Четвёртые - тоже мимо, потому что психологическими работами мне некогда заниматься.

Кто я - выёбистый пёс или твой шанс?

Дружище, я попрошу тебя не обижаться на всё то, о чём я пишу на канале. Некоторые моменты или даже маты могут кого-то задеть. Это нормально. Я просто стараюсь максимально честно позиционировать свой канал.

Я, Эль Патрон. Мне 26 лет.

СТОП

На самом деле, я могу впарить тебе любую легенду и делал это уже с тысячами других людей через свои Инфоскам-проекты. Я был арбитражником, маркетологом, вилочником, ставочником, инвестором и т.д.

Но это всё на словах...

Мои деньги - это умение заморочить твою голову

Уже несколько лет я занимаю Инфоскам-проектами. Их смысл простой:

  1. Я создаю канал в ТГ (или другой площадке) от левого парня/девушки
  2. Привлекаю туда аудиторию (например, через бесплатные форумы или закупку рекламы в Телеграм-каналах)
  3. Говорю, что могу тебя научить зарабатывать НА ....... (вставь своё)
  4. Начинаю раскрывать тему, постепенно погружая в неё
  5. Делюсь отзывами успешных учеников и создаю доверие
  6. Продаю курс или беру с тебя деньги иными способами (например, доверительное управление)

И дальше два исхода: либо ты получаешь скаченный материал из интернета, либо вообще уходишь в бан. Это как раз и есть тонкая грань между серым и чёрным Инфоскамом.

Что я создал?

  1. Канал "Вилкомания". С этого кейса было заработано более 600 000 рублей за один месяц при 20к. начальных вложений в рекламу.
  2. Канал "Макс Поляк". Повтор модели канала Вилкомания. Собрал 280 000 рублей, а вложил 40 000 рублей. Это за 1,5 месяца.
  3. Канал "ДК" и Канал "ДА" (сократил названия, не буду пока афишировать). Собрано суммарно более 350 000 рублей за месяц, а вложено около 30-40к на старте. Фишка этих кейсов в том, что я сделал эти два запуска одновременно, чужими руками (ребята не знали, что запускали для меня Инфоскам).
  4. Проект по заработку на Инста-сторисах. Больше сотки за месяц.
  5. Проект по заработку на накрутке в Инсте. Больше сотки за месяц

И ещё десятки проектов на сотни тысяч рублей от экспертов, которых на самом деле не существовало и за ними скрывался только Я. С некоторыми кейсами я постепенно тебя буду знакомить на своём канале и в бесплатном руководстве, которое тоже лежит тоже на канале.

При этом, это лишь то, что я могу озвучить. Сейчас у меня в работе несколько продюсерских Инфоскамов, где инвестором выступает другой человек из моей стаи и другие "эксперты". Тут деталей пока не раскрываю.

Смысл в том, что даже самый сырой Инфоскам по моей схеме приносит от 50 000 рублей чистой прибыли. Просто априори!

Д А К А ЖЖЖЖ И

Мне некому и нечего доказывать. Это открытые кейсы, часть каналов можно до сих пор найти в интернете. И есть большая вероятность, что если тебя кто-нибудь кидал на покупке курса или на инвестициях, то это был я.

Верить или нет - выбор каждого.

Какие варианты есть для тебя?

Если ты почему-то ещё не читаешь мой канал, то переходи. Там очень много полезных знаний по Инфоскамам лежит бесплатно. Можешь их применить и заработать денег. Там и разборы кейсов есть, если не доверяешь словам.

А во вторых, я создал приватный клуб. Мой канал по Инфоскамам - единственный канал, где я не наёбываю людей и это можно понять, прочитав мои посты и увидев в них реально большую компетенцию.

Если решение уже принято и ты хочешь развиваться в Инфоскамах

Я понял, что мои подписчики не тянут личное обучение, потому что стоит оно 30 000 рублей. И при этом, у меня было желание сделать что-то такое же насыщенное, за что человек будет готов платить мне ежемесячно.

И появился клуб...

Это приватный клуб, основная цель которого - провести тебя по всем этапам запуска собственного Инфоскам проекта. В результате этого, ты гарантированно начнёшь зарабатывать от 50 до 600 тысяч рублей с одного запущенного Инфоскама.

Что даст тебе мой приватный клуб «ЧИТ»?

  1. Абсолютную уверенность в завтрашнем дне. Если ты один раз запустишь успешный Инфоскам, тебе больше не надо будет искать какую-то схему или работу, чтобы заработать на жизнь. Инфоскамы - это искусство, которое живёт годами и поверь, я не единственный, кто этим занимается.
  2. Чёткую систему, генерирующую деньги. На моём бесплатном канале есть много постов, которых хватит, чтобы запустить свой Инфоскам. Но я понял, что тебе не хватает систематизации этих знаний, поддержки и пояснений, чтобы ты пошёл и сделал результат. Поэтому, это есть в приватке!
  3. Понимающее окружение. Надо честно признаться себе в том, что мы с тобой - асоциальные элементы. У нас нет совести, веры в карму или страха нести ответственность. Наши розовые очки давно разбиты. И где искать таких же людей, кто тебя поддержит и поймёт? Конечно же, в общем чате, который будет твоим основным источником общения с другими Инфоскамерами.

Какие темы в клубе я разбираю в первую очередь?

  • Выбор прибыльной темы для ИС с потенциалом до 600 000 рублей прибыли за месяц (лично мой опыт) и это даже, если ты в этой теме совсем не разбираешься (не нужно быть экспертом)
  • Техническая подготовка канала
  • Продвижение ИС бесплатными и платными методами
  • Написание такого контента для канала, который заставит твоих подписчиков просить у тебя взять их деньги
  • Крючки, внедрив которые, люди начнут тебе доверять, как своему другу
  • Способы дожима сомневающихся клиентов
  • Закрытие возражений, которые появляются в любом ИС
  • Методы анонимности и безопасного приёма/отмыва денег, чтобы тебя никто никогда не взял за жопу
  • Способы создания и продвижения ИС чужими руками без вложений

+ Еженедельные новые идеи для Инфоскамов, которые я буду предоставлять тебе совершенно бесплатно. Бери и запускай!

+ Ежедневная поддержка от меня. Ты делаешь шаг - показываешь мне и только потом делаешь следующий шаг.

+ Постоянные разборы моих и чужих кейсов. Это даст тебе пищу для ума и мотивацию для того, чтобы двигаться дальше.

+ Анализ рынка. Я понимаю, что моя классическая система в Телеграме не проживёт вечно, поэтому я постоянно в поиске новых подходов, которые используют другие Инфоскамеры.

+ Общий чат участников клуба, где ты всегда себе найдёшь поддержку, совет или даже партнёра, с которым сможешь запустить совместный ИС.


Я ставлю all-in на приватный клуб

Продавать личное обучение постоянно я не смогу. Есть свои ИС-проекты, которые надо поддерживать. Да и не каждый может себе позволить купить личное обучение за 30 000 рублей.

Именно по этой причине, приватный клуб будет с рекуррентными платежами (то есть, ежемесячно). Поэтому, у меня есть и будет желание развивать и улучшать этот клуб, чтобы ты хотел мне платить постоянно.


Много букв и всего 5 шагов

  1. Делаешь всё так, как я говорю в своих постах, по шагам.
  2. Отправляешь мне отчёты и получаешь обратную связь для улучшения.
  3. Переделываешь свою идею, контент, подачу на основе моей обратки.
  4. Запускаешь Инфоскам-проект.
  5. За каждый цикл (от 2 недель до 2-х месяцев) собираешь от 50 000 до 600 000 рублей чистой прибыли.

Вот, например, один мой ученик сделал такой результат на одном ИС

Скрин липовый, всё подстроено, это фотошоп

Где гарантии?

Запомни - любая гарантия в инфобизнесе, это как раз один из элементов доверия, который мы используем в своих Инфоскам проектах.

Никто не может гарантировать, что я доведу тебя до результата. Как и ты не можешь мне гарантировать, что ты не инфодрочер.

Я знаю, что Инфоскамы приносят деньги. Я знаю, как создавать такие проекты. Но я не знаю, сделаешь ли ты всё, как я скажу или тупо наполнишь свой мозг новой информацией.

Поэтому, гарантий нет, но попробовать всё таки стоит...

А на самом деле, гарантия таки всё же есть. Я полтора месяца веду свой канал по Инфоскамам. Написал кучу материала, за который я горжусь. Посты, мануалы, кейсы, разборы и честная бесплатная поддержка в личке с ответами на любые вопросы. Если бы ты хотел, уже давно бы использовал этот материал для результата.
Ищи на моём канале https://t.me/joinchat/AAAAAFA2KWN3-fQ5CpmPCw

Кстати, ты можешь зайди на канал и под закреплённым постом найти мой мануал. Его уже достаточно, чтобы запустить свой ИС. Но ты этого не сделаешь, поэтому я приглашаю тебя в свой приватный клуб «ЧИТ», чтобы у тебя получилось сделать реально быстрые и достойные результаты.

Сколько стоит участие?

  • Доступ на 1 месяц = 1200 рублей
  • Доступ на 6 месяцев = 5900 рублей (экономишь 1300 рублей)
  • Доступ на 12 месяцев = 9900 рублей (экономишь 4500 рублей)

Как только у тебя заканчивается срок, мы списываемся и ты решаешь, хочешь ли двигаться дальше. Если нет, исключаю. Если да, оплачиваешь и продолжаем движение.

Цены через 1-2 месяца точно подниму в два раза. Пока нет отзывов о приватке и накопленного материала. Как только появится, цена месячного доступа вырастет сразу, но для старых участников цена сохраняется та, по которой была бронь в первый раз.

Бонус! Для тех, кто успевает оплатить любой из пакетов до 10 ноября (включительно), я добавлю ещё +15 дней на любой срок.

Сомнения, сомнения...

Всё просто! Я могу тебе ответить на любой вопрос по Инфоскамам и делал это бесплатно последние полтора месяца. Многие из вас писали мне, мы обсуждали идеи, я давал рекомендации и фишки. Ты только глянь, сколько контента на канале и 98% из него - польза и обучение.

А если уж даже после такого бесплатно включения в результаты подписчиков кто-то сомневается, стоит ли клуб косарь двести в месяц или думает, что я на эти бабки кого-то кину, то это уже клиника...

Бронируй место

Пиши мне в личку @lpatron

Если есть вопросы по ИС или приватке - отвечу.

И ещё несколько вопросов

Это безопасно?

В руках строителя, молоток - инструмент, а в руках долбаёба - оружие. Если ты будешь использовать все правила безопасности в упаковке Инфоскама и приёме платежей, то проблем у тебя не возникнет.

Сколько времени в день надо уделять?

Пойми... Инфоскам - это не работа и не схема. Ты можешь запустить канал в ТГ за 1 день, написать контент за 3 дня, закупить рекламу за 2 дня. А потом, уделять пару часов в день на общение с аудиторией и продажи.

Чем больше ты вовлекаешься в процесс, тем лучше.

Но с учёбой, работой или бизнесом - совмещать всегда можно. Если у тебя хотя бы пару часов в день - заебись.

А что, если у меня нет денег?

Нет 1200 рублей на приватку? А сколько твои часы стоят? А смартфон? Про шмотки я вообще промолчу. Приватка на месяц - это 3 чашки кофе.

А если нет денег на запуск ИС - тут нужно подключать свои мозги и мой опыт. Я запустил кучу проектов без денег даже, когда они у меня были.

Часть технологии есть на моём канале. Если уж у тебя 28 рублей в кармане на месяц и ты точно не пойдёшь в приватку, то пользуйся бесплатной инфой с канала, она крутая.

А твой проект - это не Инфоскам?

Самое тупое в том, что свой канал по Инфоскамам я запускаю по той же технологии, что и все другие проекты, где я наебываю людей. Но с одной разницей - здесь я выдал уже достаточно контента, чтобы ты сделал результат. По постам и моей обратной связи можно понять, что я в этом разбираюсь.

С другой стороны, 1200 рублей - это копейки и разом я много не заработаю. Но если ты будешь получать результат, то будешь участвовать в приватке дальше и платить мне деньги.

Расчёт простой: 300 человек мне платит по 1200 рублей в месяц. Это 360 000 рублей в месяц или более 4 000 000 в год. Я готов за эти деньги привести к результату в той теме, в которой я, как рыба в воде.

Есть ещё вопросы? Или хочешь занять место?

Пиши мне в личку @lpatron

Бонус! Для тех, кто успевает оплатить любой из пакетов до 10 ноября (включительно), я добавлю ещё +15 дней на любой срок.