March 30, 2021

Моя история в админстве

Меня зовут Эльвира. Мне 37 лет, из которых 14 - я проработала на областном телевидении в Тамбове со смешной зарплатой.

Желание жить полноценной в финансовом плане жизнью и стало основным толчком для вступления в клуб RedSMM.

Сейчас я веду платного клиента, продаю шапки и консультации и чувствую себя более экономически защищённой, чем на работе в государственном учреждении.

А самое главное, я уволилась с работы для того, чтобы уделять больше внимания ребёнку, который в этом году идёт в первый класс.

Для меня клуб стал тем местом, где в любом случае придёшь к результату, потому что будешь замотивирован по самое не хочу. И самое главное, благодаря клубу и людям в нем ты сам меняешь свою жизнь.

https://instagram.com/elvira_favourite_?igshid=th36760fiax9