December 28, 2019

Мемуары автора

До декретного отпуска я работала в банке «универсальным солдатом» работа с клиентами, продажи, сопровождение, операционная работа и кассир , плюс ещё разные обязанности, в общем к многозадачность я привыкла.
Но работа с загруженным графиком и лицом к лицу с клиентами , не всегда довольными, начинала напрягать. Но высокая зп все оправдывала.

Ушла в декрет, выдохнула 😄

Через пол года начало не хватать умственной работы и движухи. Да и размер декретных был в три раза меньше зарплаты 🤔

Начала искать возможности самореализации и заработка в декрете. Была знакома с сетевым и как раз меня туда позвали знакомые. Я думала это знак и надо действовать 🤭😄

Задача была создать аккаунт в Инстаграм и через него искать себе команду.

Тогда я задалась вопросом развития аккаунта и нашла профиль Димы! И закрутилось, но не так стремительно как хотелось бы.

Начала переходить из первого декретного во второй и как то все приостановилось…

Но от этой цели я не отвернулась и продолжила читать книгу проходить уроки.

Потом был денежный квест и на нем я узнала, что на весенний поток АИ14 есть немного мест, но до него оставалось мало времени и я была абсолютно не готова. Думала пойти в следующем году, чтоб успеть отвести ПК и найти себе парочку БК. Но когда сказали, что и цена вырастет и поток в 2020 будет скорее всего один и осенью, я поняла что это слишком долго и я могу много потерять за то время и потом конкуренция возрастёт да и рынок всегда меняется.

С двумя маленькими детьми и бытом сложно взять себя в руки и самостоятельно встать на лыжи. Второй ребёнок, недосыпы и т.д.

Плюс пол лета провела без интернета и свободного времени.

Отвела БК получила результаты и начала проходить подготовку к АИ.

Придя на АИ, я понимала что нет нужной подготовки, но и разворачиваться и останавливаться я не собиралась. В любом случае на какой-то результат я рассчитывала , больших целей не ставила, но сдвинуться с места должна была 💪🏽 поставила цель минимум 150.000, а лучше 300.000, в итоге получилось 190.000 )))

Огромную роль сыграла мощная команда, и капитан Таня Титова, с которыми просто невозможно не получить результата!

Она верила в каждого и находила нужные слова прям в точку, после которых приходили результативные идеи 💡

В итоге я взяла 4 новых клиента, 3 из которых с холодных звонков! Главное идти к цели и не сдаваться !!

АИ15 огромное событие, после которого жизнь не будет прежней 🤩

Сейчас цель стать крутым админом, догнать все навыки отучиться на таргет и вступить в вип клуб! К концу 2020 хочу иметь чистый доход с Админства 300.000₽ Буду к этому идти!

И я извлекла большой урок

Все надо делать по порядку, по инструкции и укладываться в дедлайн ! Админь 😇


Эльвира Маджидова

Выпускница АИ15

Инстаграм @elvira.marketing

Телеграм @ElviraMajidova