February 16, 2023

Интервью: Mr.Ginzburg

В честь выхода нового кошерного хип-хоп релиза от Mr.Ginzburg публикуем с ним интервью, из которого вы узнаете: историю трека "Kosher Meal"; о службе в армии Израиля; участии в шоу "Залетай в тренды"; мысли о хип-хопе "вчера" и "сегодня", а также о ценностях/образах современных рэп-знаменитостей; и не только.


Андрей: Этот поезд на 7:40 не остановить! Мистер, ты не раз попадал на главную и в плейлисты на Emanate. Коль твой новый релиз "Kosher meal" готов быть подан к столу, время узнать людям тебя поближе. Давай рассказывай.

Mr.Ginzburg: Йоу, Андрей, спасибо, что пригласил пообщаться. Очень круто, потому что я слежу за вашей движухой с самого начала. По поводу релиза «Kosher Meal» это сочное кошерное блюдо для таких же гангстеров как я. Приглашаю каждого вдоволь пообедать, и насладиться по полной. Мой ЕР - это сборник из 5-и треков, рекомендую слушать вдумчиво, понимающе.

Андрей: Как ты пришел к рэпу? Влияние каких артистов ты ощущаешь на своей музыке?

Mr.Ginzburg: Я начал слушать рэп еще в школе. Я двигался и общался со «старшиками», мне нравился стиль широких оверсайзных шмоток. Это была та музыка которая пользовалась популярностью и я заценил этот звук. Так я познакомился с onyx, 2pac, Notorious BIG, Dilated Peoples, Rakhim, Gang Starr, Snoop Dogg, Dr. Dre, Ice Cube и так далее, с них, собственно, начался мой путь в музыкальном рэпе и до сих пор постоянно изучаю историю хип-хопа, я погружен в это максимально. В 10 классе я делал рэп на английском, но никто не выкупал, и предложили делать на русском, и уже в 11 классе у меня уже было несколько треков с лиричными текстами (что было модно в то время) на русском языке.

🔊 Mr.Ginzburg — Kosher Meal

Андрей: В чём на твой взгляд отличие хип-хопа сегодняшнего дня от вчерашнего?

Mr.Ginzburg: Основное отличие, на мой взгляд, это звучание и контексты, которые несет музыка, то есть тексты артистов, их посыл. Это всегда менялось от поколения к поколению, в зависимости от событий которые происходят на данный момент. Собственно, повестка меняется, в этом основное отличие. Ну и конечно исполнение: если раньше, например, старой школе приходилось кричать на улице, имею в виду уличные рэп-батлы, то сейчас, в принципе, каждый может прийти в студию и на хорошей аппаратуре записаться, получив коммерческое, качественное звучание. Поэтому грув не так важен, нежели умение удивлять и экспериментировать. Ну и трэп биты с 808 стали мейнстримом, заменив классические ударки и семплы.

Андрей: Чем на твой взгляд продиктованы образы и ценности современных рэп-знаменитостей и какой будет следующая волна?

Mr.Ginzburg: Слушай, лично для меня рэп - это всегда было про понты, приколы, грязь, про девчонок, бабки, сучки, деньги, все как надо😆. Как я сам говорю в своем треке: джин и травка, доллар, тачки, цепи, камни, кольца, тряпки - это все о нем.

Трэп - мощнейший тренд, затрагивающий под себя все сферы жизни, имеющий большое количество последователей в мире. Парадигма основанная на деньгах, где деньги – мерило твоего веса в мире и источник свободы. Зарабатывай много как можно раньше, как можно больше, получи себе свободу, неважно какой ценой. Хасли, грабь, убивай - главное купи своей маме дом - читают сегодняшние успешные рэп-бизнесмены – и главное, что этот контент продаётся. Они смогли монетизировать такой контент. Это большое отличие от музыки которую я слушал тогда. Но мой голод к деньгам был таким всегда.

Я думаю, новое поколение будет чуть спокойнее, потому что как будто бы идет послабление агрессии, но возможно это не так… Но, с учетом того, что появляется искусственный интеллект, который может писать музыку и текста за людей, возможно этим все и закончится…шучу.

Андрей:  В новом релизе «Kosher Meal» у тебя есть строчка: «называют меня братом, но я с ними не курил». расскажешь поподробнее?

Mr.Ginzburg: Да, этим хотел сказать, что мне часто пишут всякие леваки, которые услышали мой трек и такие: “бро, давай фит, бро; послушай, бро, поставь лайк; бро, купи у меня обложку; бро, давай помогу тебе с рекламой”. Я такой: “бл#, ты вообще кто, я тебя вообще не знаю”. У меня братья другие, я не кидаюсь таким словом, у этого слова есть вес, ты не можешь называть каждого второго “бро”. Если люди не из твоего окружения пишут тебе “бро”, значит они хотят тебя на#бать. Поэтому да, эта строчка об этом.

Андрей: Ты как-то обмолвился что служил в Израиле, делись подробностями. Чеканить рифмы помогает в ежедневном обиходе?

Mr.Ginzburg: Yes, sir, я был в армии 3 года. Расскажу лишь немного об этом, чтоб сохранить интригу. Я служил как сапёр-минёр в боевых войсках армии Израиля и это, в общем, было очень весело (на сколько это может быть), так как приходилось участвовать и в военных операциях… Помогает или не помогает - не знаю, но благо все пальцы на месте😅. Но в Израиле, кстати, отслужив в армии, ты все равно должен каждый год участвовать в сборах, так что можно уйти из армии, но армия от тебя не уйдёт 😀

🔊 Mr. Ginzburg — Метеорит (Aspect Remix)

Андрей: У тебя есть небольшой влог по Израилю. По каким ещё странам ты хотел бы сделать видео?

Mr.Ginzburg: Если честно, очень хотел бы попасть в Японию. В момент получения своего высшего образования,  в университете был отбор, после которого можно было попасть по обмену в Японию. Я дважды подавался, проходил отбор внутри университета, а вот внутри страны уже нет, в итоге я психанул и полетел в Китай. Там мне, конечно, очень понравилось. Это было вначале 2019 года, я успел как раз перед тем как мир познакомился с таким явлением как ковид… Отдохнул там на ура, даже покатал на доске в горах Пекина, отметил день рождения, в общем кайф.

Андрей: Как тебе опыт участия в шоу "Залетай в тренды"?

Mr.Ginzburg:  «Залетай в тренды» очень крутой опыт. Я прям почувствовал что я там, где должен быть: на сцене, перед зрителями. Конечно то, что были жюри мне не вкатило, но ребята то сами классные. Я бы с удовольствием дал бы свой концерт. А то, что не прошел: да было много факторов. Во-первых, мой больной голос, а во-вторых (самое главное) это неумение профессионально петь. То есть где-то я ноты слышу, где-то не слышу, но профессионально петь и читать рэп - это две совершенно разные вещи. Да и свои занятия по вокалу я все время к сожалению откладываю. В ближайшем будущем я точно начну прокачивать голос. Резюмируя - ребята все очень клевые, со всеми пообщался, большие нетворкинги провел, получил неплохое промо, так что я вполне собой доволен.

Андрей: Как ты подходишь к написанию трека?

Mr.Ginzburg:  В плане трека это происходит всегда по-разному. Может просто прийти какая-то рифма, но чаще всего я начинаю с инструментала. Также должен быть определенный вайб, который мне вкатывает, тогда это может случиться прям за 5-10 минут, будет уже готовый текст. Но бывает и так, что не можешь ничего из себя высосать. Тогда как правило, я не дописываю текста, которые плохо идут. Я их либо откладываю, либо просто про них забываю или отдаю коллегам с кем работаю… К слову, небольшой секрет - «Бриллиант» я написал за 10 минут, просто поймал мотив. Все сразу все полилось и это стало моим первым громким хитом. Для альбомов я стараюсь выдерживать одно настроение и атмосферу. А вот история написания трека «Уходи» уже совсем другая, но об этом можно почитать на моем Дзен-аккаунте.

🔊 Mr.Ginzburg — Уходи

Андрей: Какое у тебя отношение к фитам?

Mr.Ginzburg:  Слушай, фиты это на самом деле крутая тема. Она очень часто используется в западной индустрии. В России это не то, чтобы меньше востребовано, скорее менее ценится. Как будто у ребят нет понимания, что такое фит. Когда они просят фит, это значит, что им понравился твой трек, они посмотрели, что у тебя есть определенный хайп и они такие: блин, нужно с ним фитануть, чтоб мне тоже перепал его хайп. Но при этом они не понимают, что от себя тоже надо что-то предложить, поэтому у меня есть определенные условия, которые я всегда озвучиваю людям, которые хотят со мной фит. В большинстве случаев они сразу сливаются. С одной стороны это экономит мое время, а с другой показывает несерьезное отношение к процессу, впрочем, это уже их проблема. Но у меня есть некоторые артисты на которых я нацелен и надеюсь в ближайшее время реализовать с ними свои музыкальные задумки.

Андрей: Ты в прошлом году выступал на лайвах, да и в целом перемещаешься часто между городами. Где тебе понравилось больше всего и замечаешь ли ты разницу в людях?

Mr.Ginzburg: Да, я много путешествую. Иногда ловлю себя на мысли, что я действительно такой еврей-кочевник, который тусуется по всей планете. Я очень люблю Европу, особенно Прагу. Хотя может я романтизирую, так как это первый город в котором я побывал в Европе после России и Израиля… Касаемо России - Москва, конечно, мне очень вкатывает, но также люблю находиться у себя на родине, в Екатеринбурге. Нравится мне ходить по местам где я рос, поностальгировать, но главное, чтобы это не затягивало.

Вот в Питере тоже очень классно, комфортно, но немножко там не мой вайб, все таки я больше люблю Москву. Есть, конечно, определенные различия в разных культурах, народах, даже внутри одной страны, всегда это замечаю и люблю подрезать разные словечки или фразеологизмы.

В Казахстане, например, вместо привычного нам «КЗ» говорят «KZ» (КЕЙЗЕТ). А еще у них есть такая тема как «жебешка». У меня есть там  саунд-продюсер, который постоянно говорит «жб», это у них сокращение от «железобетонно», типа как «базар», короче моя тема😎.

Андрей: А как насчет выступления в метах?

Mr.Ginzburg: О, я очень хочу попробовать выступить в мета-вселенной, но у меня действительно пока не доходят руки до этого. Я пытаюсь это со своим менеджером как-то двигать, надеюсь, у нас получится реализовать такое в скором времени. Хорошо бы иметь какого-нибудь наставника, который расскажет, покажет, настроит, потому что сейчас уже большой объем задач на этот год, но да, я бы с удовольствием. Понимаю, что за этим будущее и мета реально очень интересная движуха.

Андрей: Что думаешь про web3 и NFT движ?

Mr.Ginzburg: Я, на самом деле, сразу втянулся в эту тему, как только биткоин начал получать свой хайп. Не скажу, что тогда, когда он стоил как две пиццы, но все равно на довольно ранних порах. В целом, следил всегда за web3 и NFT настолько, насколько мог, то есть не так прям чтоб активно это форсить, но я всегда стараюсь быть на одной волне с тем, что происходит вокруг меня, потому что важно не застревать ментально и двигаться в ногу со временем.

Да, я читаю ваш канал - one love ❤️, читаю mishas tips, пытаюсь следить за всем тем, что происходит в этих движухах. Знаю, что ВК тоже запустили такую тему и планирую наращивать свое присутствие там, несомненно.

Андрей: На какой позиции ты видишь нейронку на своей кухне через 5 лет?

Mr.Ginzburg: Слушай, глядя на то как развивается сейчас искусственный интеллект, думаю, что без этого никак. Надо быстрее изучать, что это такое смарт-контракты и обязательно перетягивать туда молодых, расширять свою фан базу. Ты видишь, что вк внедряет этот движ, а значит новое поколение вырастает уже отчасти понимающее, что такое NFT, и варящиеся на этой кухне, как ты сказал. Так что, резюмируя: слушайте меня, что-нибудь такое обязательно нужно сделать.


Подписывайтесь на нас и следите за новостями!

RUS-каналы

Есть вопросы?

Запрыгивайте в телегу или пишите Андрею в личку!