Интервью
October 9, 2020

Интервью с победителем конкурса mau5trap: Tony Awake

Tony Awake

Привет. Поздравляем тебя с 1-м местом в конкурсе ремиксов mau5trap! Расскажи нашей аудитории о себе.

Привет, меня зовут Антон, ака Tony Awake. Пишу электронную музыку, а также время от времени участвую в конкурсах, когда не надо кормить котов. Люблю природу и не выходить из дома, когда холодно. А в Эстонии холодно уже в Июне.

Ты экспериментируешь с разными жанрами электронной музыки. Какой тебе ближе всего?

Я очень плох в разборе жанров, так как меньше всего отдаю предпочтение той или иной стилистике. Их очень много и в каждом есть свои герои. Я думаю, что все эксперименты — это просто накопленный багаж информации, где взбудораженные клетки пытаются нарисовать картину своими красками. Это прикольно, что каждый выражает увиденное или услышанное по-своему. Так мы получаем что-то новое, так мы сатурируем общий эксперимент.

Кто оказал на тебя наибольшее влияние?

Вопрос стоит так точно, что придется говорить как есть: The Prodigy, Junkie XL, BT, Deadmau5, Chrystal Method, Noisia, Pretty Lights, Daft Punk... Антон Беляев тоже классный. Также звукорежиссер Илья Лукашев и Andi Vax замечательные на мой взгляд.

Как устроен твой креативный процесс? Ты выражаешь музыку, которую слышишь у себя в голове, или экспериментируешь пока не выйдешь на понравившееся звучание?

Для меня каждый новый трек, проект — это новая страница, новый опыт. Я редко вижу в голове целостную картину происходящего и не обладаю богатым воображением. Я не жду, когда придет вдохновение, потому что на это не хватит жизни. Аппетит приходит во время приготовления. Мне нужно залипнуть в монитор, найти классно звучащие вместе звуки, или просто уловить приятный драйв от одного или сочетания из них. Иногда достаточно одного звука, чтобы понять дальнейшие действия и реализацию в плане аранжировки. Нот не много, при этом я не имею никакого представления о теории музыки. Это горькая правда, хотя можно на это взглянуть как на превосходство. Отвечу на этот вопрос, если пойду в музыкальную школу на старость лет... Но не уверен в этом.

Как ты узнал про конкурс?

Я подписан на мau5trap, и, если мне не изменяет память, я получил email, что есть возможность поучаствовать в конкурсе.

Какие инструменты используешь в работе над музыкой и какие использовал, создавая ремикс?

(загружает проект и внимательно смотрит) Давайте разобьем на сведение и инструменты. Из синтов Uhe-Repro1, Uhe-Hive2, Uhe-Dive, Arp2600, Spectrasonic Keyscape, и другие. Для сведения все от Fab Filter, Ozone, Valhalla, стандартные плагины в Ableton, а также Slate Digital и некоторые плагины от Plugin Alliance. Они крутые, но Fab Filter решают — они жгут!

🎧 Слушать трек на Emanate

Что было самым сложным в создании ремикса и как ты это решил?

Наверное, на первой версии я слишком сильно старался, поэтому сразу провалил задание.

На втором варианте - я пытался уйти в стиль, который хорошо коррелировал с настроением трека... но никак не с темпом, а мне очень не хотелось подвергать вокал варп алгоритму в Ableton. Не то чтобы это камень в огород этим алгоритмам... В общем тоже как-то неубедительно вышло.

После «классных» попыток завоевать вселенную, я сел и просто оставил голый вокал, сконцентрировавшись на том, чтобы получить от процесса кайф и работал только на эмоции. В итоге получил массу удовольствия и отомстил за две предыдущие попытки. Примерно так.

В твоем зале славы победы в конкурсах Armada Music, Spinnin Records, и теперь mau5trap. Очень мощно! Делись секретом успеха :)

Секрет слишком очевиден и также сложен, чтобы его просто применить на себя. Ведь у всех свой путь и свои амбиции. Я просто люблю этим заниматься и стараюсь быть лучше с каждым треком. Не верно будет сказать «трачу время», скорее провожу большую свободную часть, изучая ошибки, а также работая над тем, чтобы выражение музыкальной мысли в аранжировке и сведении было более точным. Это постоянная работа. Мне нравится идти спать с мыслями о новых экспериментах и работе со звуком. Бред, какой-то, но это часть меня.

Интересовался лейблом mau5trap ранее?

Было бы странно не интересоваться. Это ведь мышеловка :)

С кем ты хотел бы заколлабить?

С собой из будущего. Надеюсь у нас не было бы споров какой DAW и процессор звучит лучше. Это бы значило одно — нам пи...

Полноценные лайвы пока ещё не разрешены нигде. Какой подход на твой взгляд может максимально это компенсировать?

Итак, время Капитана Очевидности – стримы на YouTube и Instagram? Я не очень осведомлен о лайвах, так как давно уже не выступаю. Надеюсь, что когда вся эта история с пандемией закончится начну думать. Материала для выступлений уже достаточно, безусловно хотелось бы поделится этим с публикой. Пока что решаю проблему с захватом звука с DAW. Не хотят RME давать внятный ответ, как это сделать.

На Emanate музыканты могут сами выкладывать музыку, задавать кому сколько должно прилетать роялти (вплоть до 100%), моментально получать выплаты за прослушивание, и выводить деньги на дебетовую карту/Google Pay/крипту/Paypal. Что думаешь насчёт такой альтернативы? У нас уже есть довольные отзывы.

Думаю это очень классная платформа и буду рад с вами сотрудничать.

Раздел My Emanate, где собранны все зафолловленные музыканты и избранные треки

У нас на платформе скоро будут монетизируемые плейлисты, на которых слушатели тоже смогут зарабатывать. Уже появилась возможность добавлять треки в "Избранное" и подписываться на музыкантов. Успел затестить?

Я планирую сделать список треков и проектов, которые пока ещё нигде не выставлял и как только, так сразу опубликую на Emanate.

Какие дальнейшие планы?

Писать музыку, которая бы резонировала, отвечала желаниям, доставляла и перемещала людей в классное состояние. А вы задумывались, как сильно музыка сглаживает повороты в вашей жизни?

Можно даже сказать это двойная победа: помимо выигрыша в конкурсе сейчас тот случай, когда бесплатный сыр в "мышеловке" это не обманка :)

Одобряю, согласен.

Профиль Tony Awake

🎧 Слушайте победный ремикс Tony Awake на Emanate!

Подписывайтесь на нас и следите за новостями!

RUS-каналы

ENG-каналы

Есть вопросы?

Запрыгивайте — мы всё расскажем и покажем!

Telegram

Discord