February 2, 2023

Интервью: Y U K I

Андрей пообщался с дабстеп продюсером Y U K I касательно: двух побед подряд в конкурсах ремиксов; заработке на семпл-паках; укорачивающегося времени на удержание внимания; выступлении на witch house пати; будущем рядом с нейронками; и не только.


Андрей: WUB, WUB!

Y U K I: WUB, WUB!

Андрей: Салют, Кирюх! Ты только присоединился к Emanate, а уже выиграл конкурс ремиксов на Mark Krupp — Talk To Me 2night (лейбл PARADIGM), а также на Long Lost — Open Up. Давай рассказывай про себя!

Y U K I: Всем привет! Меня зовут Кирилл, родом из Люберец. Лет с 15 занимаюсь музыкой.

Андрей: С какого софта и инструментов ты начинал и как пришел к дабстепу?

Y U K I: Ну, тут история такая, забавная. По сути чистый рандом. Я с 12 лет начал увлекаться ютубом, хотел стать блогером. Конечно же освоил сонивегас, чтобы монтировать видео. А на тот момент я слушал рок, и моё самое любимое было, когда после смазливого вокала и лирической части резко врывались гитары, гровлы и скримы. А потом я натыкаюсь на трек Skrillex'а "Scary Monster and Nice Sprite". И это тот же контраст был, но куда сильнее. Я просто сошёл с ума. Я даже нарезал этот трек в сонивегас и поигрался с питчем, потом выложил в вк и назвал это ремиксом. После чего скинул это в комментариях у него в группе. Конечно словил лулзов, и там чел говорит "Звучит так будто ты его в видеоредакторе нарезал". А я такой мол, да, так и есть. Он мне посоветовал флстудио, я скачал и понеслась.

Андрей: Skrillex или Bassnectar?

Y U K I: Skrillex)

Андрей: Как менялся твой звук и что на это влияло?

Y U K I: Ну, сначала это был бростеп, потом пошла волна эдм трепа, а там я ещё и на вичхаус наткнулся. В итоге я как-то ушёл от него, начал делать биты, синтвейв с вичухой, но всё так же любил старый добрый эдм. Это было свого рода передышка в 3-4 года. Потом я вернулся в жанр с новыми силами, новым мощным ноутбуком. Кстати да, я первые 5 лет делал музыку на слабом компе, и это остановило моё развитие в ЭДМ, где по 100 дорог на проект, так как всё лагало. В общем, я просто начал с новым рвением переучиваться сауд-дизайну и так далее. Ну и вот, к чему это привело.

Андрей: У тебя уже своя школа по написанию музыки. Расскажи про неё. Двойки ставишь?)

Y U K I: Не школа, я преподаю на Brainhub. У нас там нет оценочной системы. Ну и ещё я могу преподавать в частном порядке.

Андрей: Ты ведь продаёшь семпл-паки. Поделись опытом как устроен рынок и сколько на этом можно заработать.

Y U K I: Ну опыта не так много, у меня сейчас всего 4 пака там. Заработать можно и много и мало. Это же рынок. Ну скажем так выйти на пассивный доход в 100к рублей в месяц реально. Но на продажи влияет оч многое. Так что точного ответа дать не могу.

Андрей: Уже удалось выступить на лайвах или организовывать их самому?

Y U K I: Да, я не раз играл на рейвах от старого проекта, который у меня как раз и был во время перерыва. Перед большой публикой прям нет, самое большое было человек 200. Ещё организовывал. Ну так, это скорее локальные тусовочки.

3 февраля Y U K I выступает в клубе Mutabor (МСК). Инфа и билеты на мероприятия здесь.

Андрей: Ты недавно выступил уже в двух мета вечеринках, организованных Emanate и лейблом Zhest. Как ощущения?

Y U K I: Круто, и необычно даже. Я не в зале, а дома в шортах и сланцах, играю тупо за своим столом. Прикольно.

Андрей: Как узнал про Emanate и как тебе сообщество?

Y U K I: На Emanate навел друг в чате. Когда присоединился к вк, ты со мной связался и позвал на конкурс ремиксов. Очень круто, что есть такое сообщество и в внутри РФ.

Андрей: Что думаешь про web3 движ?

Y U K I: Увы я плохо шарю во всей этой теме. Из-за постоянной нагрузки по проектам вообще нет времени даже новости почитать. Знаю только, что это будет прорыв.

Андрей: Уже пробовал заминтить NFT?

Y U K I: Да. заливал старый альбом на OpenSea, но на этом всё. Планирую вкатиться в тему, но надо регулировать вопрос с лейблами.

Андрей: Неронки активно наступают. Как ты относишься к этому явлению?

Y U K I: Двояко. Я и восхищаюсь и устрашаюсь. Вдруг реально заменят нас всех они. Но планирую активно использовать в своих треках и обложках, ибо учитывая мой сетинг киберпанка и виртуальной реальности, это отлично зайдёт. Я лишь надеюсь, что выйдут законы для регулировки использования ИИ корпорациями например, ну и в целом. Ибо тогда они реально заменят людей.

Андрей: Что на будущее от тебя?

Y U K I: Всё банально - новые треки, семпл-паки. Ещё хочу, как только найду монтажёра, снимать туториалы и завести бусти.


Подписывайтесь на нас и следите за новостями!

RUS-каналы

Есть вопросы?

Запрыгивайте в телегу или пишите Андрею в личку!