July 12, 2022

Продуктовая линейка: Трипваер.

В трипваере, покажу на сколько это сложно,сколько там есть нюансов и лучше обратиться ко мне.Продукт с низким порогом входа.

Цель превратить лид в клиента.

Обязательно платный Цена 1-5% от основного продукта, ценность кратно выше цены,давать очень много ценности.

Не решает основную проблему ЦА ,но дает понимание, что она будет решена.

Раскрывает некоторые аспекты, на что он может напороться. В процессе продает основной продукт с эксклюзивными условиями.

В 10 раз дешевле воспринимаемой ценности.Быстрый в потреблении

Видеоурок,мини-курс,пошаговая-инструкция,продукт с ценностью 10-100 долларов,продаваемый за 1%

Стратегическая сессия. Платные консультации с плотным разбором.Ого!Так дешево?!

У него в голове даже мысли не возникло,что можно не купить,за такую цену я получу такую большую пользу.Он должен быть мега ценным,очень классным но при этом дешевым. Через трипваер, я показываю свою компетенцию и показываю свой профессионализм.

Покупка на этом шаге не несет никакого стресса.

У человека должно сложиться ощущение: круто этот человек эксперт. Реально разбирается, много полезностей мне дал,но как мне дальше то быть,основное я то не понял не получил! И он хочет купить основной продукт и понимает,что там будет еще больше ценностей.