December 4, 2021

Случаи,когда создал свою реальность в голове.

Первый раз,это было когда занимался фокусами. Я часто смотрел на разных фокусников в ютубе и хотел так же как они,показывать на сцене и показывать на улице людям магию.

Через некоторое время,нашел где выступить. И так я попал первый раз на сцену,выиграл тогда 1 место в детской магии и 3 по баллам среди взрослых.

Итог,этой истории,сначала у меня все это было в мыслях,а потом все сложилось так что я попал на сцену.

Второй случай. Я давно слежу за предпринимателями,которые живут в Москве. И у меня всегда было желание хоть даже быть с ними в одном городе. Потом я попал на обучение за 120 тысяч. Наставник сказал,тебе нужно окружение. После этого желание переехать в Москву стало еще сильней. Плюс ко всему здесь брат живет и мы хотели переехать.

Так мысль о Москве стала явью.

Два случая на сегодня хватит буду постепенно с вами делиться такими мыслями.

Самое главное что понял,сначала представляю в голове,потом это становится реальностью.