May 22, 2022

Как увеличить продажи при помощи лид магнита первого типа.

Сегодня, поговорим про продуктовую линию ваших услуг. Начнем именно с лид магнита.

Этот лид магнит подходит для тех, кто запускает рекламу или проводит анализ ца. Для экспертов, есть дополнительный лид магнит,о нем расскажу на следующей неделе. ​


Лид магнит- это магнит для заявок.В нем, даем какую-то полезность,за номер телефона.

Актуально для ЦА

Отвечает на вопрос: почему я вам не нужен

Показать максимальную экспертность,мы не должны в лид магните решить его проблему,показать насколько мы квалифицированы и на сколько серьезно подходим к этому вопросу.

Когда, я открою этот файл мне не нужен этот эксперт ,я теперь знаю,как делается,какие ошибки совершаются. И в голове клиента,неужто я буду делать сам столько всего,незачем.


Легко усваивается (быстро скачивается,не надо напрягаться)

Можно использовать быстро за 5-15 мин ( 1-3 мин для видео). Могу сразу увидеть,воспользоваться и почувствовать. Раньше, был Васей который это не знал,а теперь и это знаю.

Всегда доступен.

В конце лид магнита не забывать продавать свой трипваер.


Правило составления заголовка или как называть лид магнит.

Использовать цифры. 7 ошибок,7 правил. Не делай этого пока не прочтешь эти 11 чего нибудь.

Задача, показать, как это нужно сделать.

Лид магнит отвечает на вопрос: как ему решить проблему самостоятельно