April 1, 2023

2 этап по мд, первые эмоции

ААААА, как же это круто.

У меня сейчас просто эмоции зашкаливают, мозг разрывается. Чтобы было понятней что это такое, приведу пример.

Ощущения такие, что ты погружаешься во что-то новое, интересное, и оно тебя безумно драйвит. Ты понимаешь то что ты в этом полный ноль, но тебе хочется рвать просто ВСЁ. Сейчас пока на этапе просмотра видеоуроков и уже понимаю как я смогу все задачи реализовать, и сколько приблизительно времени мне надо. Хоть дедлайн до 10 апреля, но чувствую что справлюсь гораздо быстрее.

Это такие чувства, как наподобие со спортзалом, такое ощущение как-будто ты в схватке с соперником, он тебя сильнее и опытнее, но ты на характере его просто выносишь, несмотря ни на что. АААААА.

Либо еще хороший пример с качалкой, когда ты начинаешь повышать веса и ты понимаешь что не вывозишь, и это тебе дает еще больше энергии для преодоления. Даа, вот буквально вчера был в спортзале и делал тренировку на ноги (впервые). Мой вес сейчас почти 60 кг, но я смог сделать присед с 90 кг. Это так мотивирует.