March 30, 2023

Пройденный 1 этап по МД и многое другое

Начну со своих переживаний после пройденного первого этапа по МД от Мастерской.

На самом деле эмоций ОЧЕНЬ много, и много интересных произошедших событий по мимо курса в моей жизни за такой короткий 2х недельный период, присаживайся по удобней, и начинай читать)

Сейчас я начал понимать саму изюминку и фишку курса. В отличии от остальных курсов, где тебе просто скидывают какие-то уроки, примеры, возможные проверки, где в принципе все не так сложно и большая часть материалов рассчитана на хорошего покупателя, который хочет получить иллюзию роста. В мастерской все совсем иначе, здесь ты просто начинаешь сходить с ума, и каждый твой новый день начинается с обдумывания твоих доработок и взглядов на многие происходящие вещи в жизни. Постоянные эмоциональные качели и мысли о том, что ты можешь сделать лучше, не дает тебе повода останавливаться. Даже я после мгновенного просмотра всего материала с курсов, снова и снова возвращался к просмотру видео-уроков, уже с новым взглядом и пониманием. Это на самом деле невероятно круто, такого аттракциона и роста довольно сложно найти в жизни. Первый этап пройден, осталось внести правки и все будет готово, буду дожидаться открытия нового этапа и нового роста.

Так же хотел добавить, что после первого этапа я начал совсем по-другому смотреть на творческую работу и к ее подходу, даже вспоминая свой прошлый опыт работы в смм, с новыми знаниями которые я приобрел, сейчас я могу подходить к проектам гораздо круче и гораздо взрослее.

С эмоциями от первого этапа в принципе все, теперь хочу рассказать про события, которые произошли за эти 2 недели и про свои мысли касательно многих вещей, которые я бы хотел изменить

Первое и наверное крутое что я уже сейчас хочу попробовать, поставить себе челлендж на тему курения. Да, сейчас я курю, и курю достаточно много, одно спасает, что я не курю обычные сигареты, я предпочитаю табак для самокруток. Большая проблема любого курения, это зависимость которая относится к вредным привычкам и т.д и т.п без разницы что это за курение, сигареты, електронки, табак, снюс, насвай, вообще не имеет значения, все это отвлекающие вещества, которые подсаживают тебя к употреблению к ним. С завтрашнего дня (31.03.2021) попробую продержаться неделю без курения, я думаю там дальше со временем будет легче.

Еще интересное событие которые в моей жизни произошло за последнюю неделю, это моя максимально неожиданная поездка во Львов. Знаю многие интересовались у меня, для чего и зачем я туда ездил. Все намного легче, чем кажется.

В среду 22 марта я решил позалипать на сайте знакомств и немного как-то развлечься. Как всегда, лайки и все прочее, и начался диалог с одной интересной личностью. Я настолько удивился этому звонку потому, что он прошел практически без остановок с длительностью около 7 часов, да, такое редко бывает. Самый большой прикол в том, что человек живет достаточно далеко от Киева, аж во Львовской области. В ходе разговора она говорит что планирует приехать снова в Киев, но эта поездка произойдет через месяц, думаю хорошо, месяц так месяц, посмотрим что из этого выйдет. На следующий день я понимаю, что девочка интересная, какая-то искра есть в нашем общении и надо принимать какие-то решения. Говорю ей о встрече на выходных и это даже не обсуждается. Нахожу последний билет до Львова, +- нормальный номер, и еду. После поездки я очень доволен, я рад что все-таки решился и рискнул, даже не смотря на то, что это максимально странно и не рационально. Я не знаю что из этого выйдет в дальнейшем, я вообще особо не ставлю себе какие-то ожидания, может быть такое, что мы и прекратим наше общение уже совсем скоро, а может и нет. Я не знаю что будет, но сама неопределенность меня и завлекает.

Плюс хочу добавить еще несколько моментов с курса, это сами люди. Познакомился с новыми довольно интересными ребятами, каждый пришел абсолютно из разных сфер, нас объединяют переживания и общие интересы касательно курса, и это очень круто. Я АШАРАШЕН)

Еще хотел добавить тему касательно своего страха. Страха окончания отпуска, я как бы не являюсь полноценным сотрудником и моя договоренность с начальством строится исключительно от моих возможностей по времени из-за моей учебы в универе. Какой бы свободной птицей я не был, так или иначе становишься частью команды и моя причастность становиться довольно огромной. Это скорей всего из-за того, что я смог как-то себя прокачать на производстве и выполнять определенные задачи гораздо быстрее и эффективнее, нежели остальные. Сам страх заключается в том, что если я вернусь обратно, то после уже пройденного этапа, буду ощущать снова какой-то шаг назад. Практически все цели, достижения, рекорды которые я себе ставил на работе и даже выше, я уже достиг, и их повторение уже не так интересно. Хочется новых сложностей и новых вершин.

На данный момент мне хочется тупо рвать все, просто идти как локомотив и не останавливаться по разным мелочам. И так же дождаться встречи) (это на самом деле довольно интересно)