Моушн 4.0. Мастерская Исаева
March 24, 2023

Курс. Зал. Поездка

После выхода на отпуск и старта курса, всё в моей жизни происходит максимально интересно, неожиданно и необычно.

Самое первое и важное, до этого писал пост про домашнюю тренировку и целью этих действий было уже окончательно начать ходить в зал.

На цели зала, я поставил галочку, начал ходить, заниматься. В скором времени наберу массу и стану как секьюрити) Все сучки района буду мои, ахахах. (мечты сбываются, ахахахах). Первая тренировка была на прошлой неделе в понедельник. На этой неделе пошел в зал, 2 часа пропахал, после возвращения домой, каким-то чудом проспал свою остановку, доехал до конечной, но домой добрался нормально)

Пункт с курсом.

Первый этап сдал на проверку, жду правок. Вот что хочу сказать, даже после 1-го этапа, мозгов стало гораздо больше, после получения такой информации и ее реализации, чувствую себя намного организованней и понимаю что на рынке я уже могу ставить какой-то ценник и возможно закрывать какие-то довольно простые проекты с тематикой съемки, либо контролирования процесса для поставленных задач. Курс и вправду крутой. Эмоций просто куча и сейчас уходит просто уйму времени на то чтобы вся информация которая была получена, закрепилась у меня в голове, образовались новые нейронные и уже окончательно быть круче чем вчера)

Плюс еще довольно неожиданное и интригующее событие в жизни. Я уезжаю в другое место, и уезжаю уже завтра) (Псс, не на долго, скоро вернусь обратно домой)

До встреч)