March 15, 2023

Старт обучения Моушн Дизайну от Мастерской Исаева

Прежде чем начать свой рассказ про начало обучения Моушн Дизайну 4.0 от Мастерской Исаева, хочу немного рассказать о себе и своем знакомстве с Мастерской

Родился я в Симферополе, но в 2017 году (на период переезда мне было 14 лет) я переехал с мамой и братом в Киев. В детстве увлекался моделированием анимации персонажей из Майнкрафт. В более осознанном возрасте начал подрабатывать на производстве и разных сфер, включая перепродажи вещей на разных торговых площадках.

Свое знакомство с Мастерской я начал после работы СММ (2022 год, осень) с сетью спортивных клубов "Legion Fit&Fight" в которой познакомился с монтажером Алексеем. Именно Алексей порекомендовал обратить мое внимание на Мастерскую. В декабре я прекратил сотрудничество с сетью спортклубов. Из-за непонимания что делать дальше, решил вернуться на производство и обдумать свои дальнейшие действия. У меня появилось свободное время, я больше начал смотреть ролики от Антона Исаева на его ютюб канале, меня это замотивировало, после чего я решил все-таки попробовать пройти хотя бы бесплатные курсы от Мастерской.

Из бесплатных:

Я прослушал и законспектировал курс по Продвижению творческого, после которого я начал применять советы, такие как написание постов, завел свой телеграм канал, начал общаться с девушками и даже завел отношения. После таких успехов я считаю что вопросов точно не должно возникать насчет приобретения платного курса, что я и сделал.

Прошел на половину курс по Моушн Дизайн, после чего я окончательно определился с выбором.

На данный момент (15 марта 2023 год) я приобрел платный курс, взял месячный отпуск с работы и намерен стараться для прохождения полноценного платного курса по Моушн Дизайну 4.0

Программы которые требуются для старта курса установил и готов приступать к прохождению курса.

Эмоций невероятно много, начиная еще с приобретения курса, когда Антон в своем телеграм канале написал про повышение цен на курс, которые заставили меня немедленно закончить свой рабочий день раньше чем обычно, и обзвонить друзей в поиске денег для приобретения курса, так как ждать зп я больше не мог. Заканчивая созвоном в дискорде с ребятами (14 марта 2023 год). С самого начала всё на драйве, всё максимально необычно и я очень волнуюсь)

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! :)

(https://www.instagram.com/isaevworkshop/ просто капец какие крутые)