March 4, 2020

"Колхозность" товарного арбитража

У меня как-то уже была похожая статья, но сейчас появились новые мысли и другое виденье по этому вопросу, и очень хочется им с тобой поделится.

Многие новички в арбитраже или те, кто общается с людьми, которые им занимаются, поражаются тому, какое же говно, вот действительно, рекламируют арбитражники. В первую очередь это связано именно с товарным арбитражом, более того, именно с товаркой по СНГ.

Это просто все сорта и оттенки дерьма, начиная от кремов для увеличения всех частей тела, заканчивая "денежными амулетами", которые представляют из себя обычную монету, которую продают за 1000 рублей. Более того, некоторые партнерки и рекламодатели умудряются обманывать покупателей даже с этим товаром, присылая вместо него кирпичи или камни в коробках. Слава богу, что такие долго на рынке не живут.

С чем это связано? Почему на рынке СНГ так мало людей, которые работают с адекватными предложениями и офферами? Не возникает ли просто чисто по-человечески моральных затруднений у тех, кто эти товары рекламирует? И самое главное - почему это направление арбитража до сих пор живет, и даже в некоторых моментах процветает?

Для меня это действительно важные вопросы, на которые я сейчас попытаюсь дать развернутый ответ, и, возможно, даже смогу немного поменять твоё мнение на все это.

Итак, как я это вижу. То, что такой арбитраж на такие товары ещё жив - это следствие нескольких причин.

Первое, но не основное - это, все таки, наш менталитет. В странах СНГ так называемые wow-товары заходят отлично, потому что основная их аудитория - люди из СССР, советские. Их внимание и интерес очень легко привлечь каким-то "невероятным", на первый взгляд, предложением, особенно если в пользу этого приложения приводятся доводы и аргументы, в которых эти люди не особо хорошо разбираются. Я про всю эту бурду по типу "наша команда специалистов, на основе новейших технологий в сфере чего-то там, разработала абсолютно уникальный продукт", ну ты понял, вообщем.

Второе - этому, естественно, способствуют и сами арбитражники и рекламодатели. Для них товарка - это самые быстрые деньги, особенно для арбитражников, тут не нужно работать над возвратом клиента, считать цикл жизни клиента, тут нужно один раз продать, получить деньги и забыть. И желание получить деньги зачастую переступает через какие бы то ни было принципы.

Ну и третья причина - это то, что арбитраж в СНГ, именно товарный, развит не так сильно, как за рубежом. У нас потихоньку появляются партнерки, которые отходят от тематики wow-товарки и начинают продавать обычные, но куда более качественные вещи. За рубежом, особенно в США, это направление уже давно является главенствующим в товарке, и всевозможные товарные сорта говна там уже отплыли на второй план.

А теперь скажу о том, как я вижу этот весь вопрос с чисто своей стороны как человека и арбитражника.

Скажу честно - неприятно. Неприятно от того, что люди готовы это покупать, лично мне неприятно осознавать, что я рекламирую просто какую-то лютейшую дичь, хоть я и пытаюсь отбирать более-менее адекватные офферы, но все равно. И в связи с этим, а ещё и в связи с тем, что мне надоели постоянные войны с модерацией ВК, я попытаюсь перейти на более "экологичный" арбитраж, чтоли. Проще говоря - просто буду рекламировать не wow-товары, а обычные, более качественные, спасибо интернету - партнерки с такими офферами я давно уже знаю.

И моя цель до 25 марта - она все ещё активна. Пока идет, конечно, очень туго и сложно, но я надеюсь на себя и свою способность вывезти все это дело. И именно за счет более экологичного, как я уже сказал выше, арбитража.

Да и вообще общая тенденция идет к тому, что через 3-4 года галимая товарка в СНГ просто возьмет и загнется. Уже падает аппрув, уже падает процент выкупа товара, и это началось не сейчас, это продолжается уже больше двух лет, и об этом говорю и замечаю это не только я, но и авторитетные рекламные СМИ. Туда ей и дорога, собственно.

Спасибо за внимание, жди следующих постов💪🏻

P.S. Для тех, кто раньше не видел того, чем сейчас славится wow-товарка, решил прикрепить несколько скриншотов офферов. Может, посмеешься, может, ахуеешь, а может вообще начнешь задумываться о переезде и грустить - в любом случае, держи отборную порцию😂👇🏻

Когда в кармане 0
Для реальных гонщиков🤟🏻
И пивком все обмоем🍻