March 9, 2020

Спорт и то, что он тебе даст

Здравствуй😉 Нестандартная для канала сегодня тема, но очень полезная и однозначно важная, со своей философией. Погнали, раскрою тему👇🏻

Я сейчас не буду рассказывать про то, что нужно соблюдать баланс белков, жиров и углеводов и перед тренировкой обязательно разминаться. И даже не буду говорить о том, что спорт даст тебе сильное, подготовленное и красивое тело. Хотя уже сказал, ну и ладно, не буду повторятся значит:)

Сегодня я больше о философии спорта как такового. Так уж получилось, что всю свою жизнь, с более-менее раннего возраста, я занимаюсь каким-либо спортом, причем разными его видами. Но только последние два-три года я начал делать это полностью осознанно и понимать, что мне это дает, помимо лишних двух подтягиваний в нормативах и десятка лишних килограмм в жиме.

Спорт сам по себе намного глубже, чем кажется. Не буду сильно углубляться в анатомию и физиологию, но, думаю, ты и сам прекрасно знаешь, сколько нужных гормонов выделяется во время и после тренировки и как это влияет на организм. Если не знаешь, то вкратце - ты, по-сути, продлеваешь себе жизнь, становишься энергичнее, работоспособнее, креативнее.

А ещё кайф тренировок в том, что они отлично очищают мозг от всякого депрессивного дерьма и дают неплохой задел на пути к увеличению твоей концентрации и продуктивности в остальных задачах по жизни. На ютубе можно найти тысячи видео с программами тренировок на 10-15 минут, за которые ты просто уничтожишь одну из групп мышц - пресс, плечи, ноги, что угодно. 15 минут, представляешь? Это вообще ничего, нуль даже в разрезе дня. Попробуй сегодня или завтра поиграть в дотан или позависать в ютубчике меньше на 15 минут, поверь, это не так уж и сложно. И прекрасно то, что первый результат ты увидишь уже совсем скоро, тебе начнет больше нравится сам процесс тренировок и его влияние на тело, и в сравнении с праздными способами времяпрепровождения, вроде того же ютуба или игр, спорт начнет выигрывать в твоем разуме. Так и становятся чемпионами🏆🤣

И философия спорта на этом не заканчивается. Сама по себе тренировка подразумевает, что тебе нужно пройти через боль, чтобы получить результат. Проходить через боль не один раз, а постоянно и регулярно. Ничего не напоминает? Да это же мини-модель жизни и стремления к твоим целям. Осталось убрать приставку "мини" и добавить эту модель в жизнь.

Для меня тренировки - это не повод отказываться от вкусненького, следить за рационом как сумасшедший, проводить 80% своего времени в зале, я не профессиональный спортсмен и мне это просто не нужно, я хочу не задрачивать себя, а получать дополнительный бонус к своей внутренней энергии, улучшать свое моральное и физическое состояние. И на мой взгляд, это идеальная позиция для того, кто хочет включить спорт на постоянной основе в свою жизнь. Хотя бы начать.

Вот такие вот дела. Слабо упать на пол и отжаться 50 раз, прямо сейчас?😄 Дерзай. Попробуй, хуже не станет, ооотвечаю.

Спасибо за внимание!