задания
January 23, 2020

Задание недели!

Photo by Rishi Deep on Unsplash https://unsplash.com/@_rishideep_

Новая неделя - новое задание! На этот раз мы предлагаем вам дописать начало истории, которая заканчивается так:

Произошедшее, в очередной раз, подвело меня к вопросу -- есть ли в моей жизни какой-то смысл. Раньше я отвечал так. Живу из необходимости, не ценю жизнь и удовольствия от нее не получаю. А теперь вдруг почувствовал, что смысл есть. Я видел его образ. Надо было как можно быстрее придать ему четкую формулировку, иначе он растворится и из памяти его потом не достанешь подобно виденному во сне. Открыв блокнот, я поднес к нему ручку, мой взгляд был направлен вовнутрь, чтобы не упустить образ. Прошло минут десять, а ручка так и не притронулась к блокноту. Я заметил, что этот образ уже давно мне знаком. В памяти всплывали разные события из жизни, когда он появлялся. С его появлением все становилось живым и ощутимым. Во всех случаях он возникал спонтанно, изумлял своей приятностью, и я невинно поддавался ему. Записав несколько невнятных предложений, я понял, что формализации сегодня не добиться. Я стал бдительно дожидаться его следующего проявления и вдруг пустота.

Этот текст предложил один из наших участников и, признаемся, придумать, с чего же тут всё началось, - задача не из лёгких, но мы верим - у вас всё получится!
Самые интересные работы будут опубликованы в нашем канале.