January 20

Россграм. Где взять реферальный код

При открытии приложения россграм появляется окошко "ввести реферальный код". Приложением в принципе можно пользоваться и не вводя этот код. Но если уж вводите, то лучше использовать реферальный код от официальных амбассадоров. Потому что у вас будет скидка на все платные продукты россграма.

Из них наиболее популярны платная раскрутка аккаунта. Платная раскрутка особенно к месту, если у вас бизнес-аккаунт. Но и обычным аккаунтам её использовать не запрещено. Кроме того в россграме скоро можно будет покупать режим "невидимки". То есть никто не будет видеть, что вы посещали его страницу. Подобная функция есть в одноклассниках.

Но если же вы точно знаете, что тратить деньги в россграме ни на что никогда не будете, то использование амбассадорского реферального кода вам скорее всего никаких плюшек не принесёт. Хотя и имеет смысл на всякий случай ввести именно его.

Всего амбассадоров в россграме на данный момент меньше 40 человек. И я являюсь одним из них. Мой код: 3MD2D6

В принципе стать амбассадором может любой желающий. Для этого нужно лишь заплатить денежки ( правда пока есть вариант и бесплатный, но не особо выгодный). Да, если пользователи которых вы пригласите будут что-то покупать вам пойдёт процент от этих покупок. Но никто вам не гарантирует, что этот процент будет выше, чем затраченные на покупку амбассадорского статуса деньги. Так что выбирайте сами рисковать или нет. Я выбрал риск, но мы все люди разные. Кто-то риск и не выберет.

Обычно я здесь в телетайпе пишу о том, сколько где у меня подписчиков. Упоминаю и о том, в какой социальной сети сколько заработал. Но я не успеваю посчитать конкретные цифры по подписчикам за декабрь прошлого года. Поэтому новая информация по этим данным пока не выходит. Но зато я знаю, что за декабрь блоги мне не принесли ничего.

Но я на них потратил 50 000 рублей. Именно столько мне пришлось заплатить за амбассадорский статус. Пока я ничего с этого не получил. Так что на данный момент риск себя не оправдал. Я в минусе и удастся ли мне выйти плюс не знаю. Рискую! Но кто не рискует тот не пьёт шампанского в честь победы.