Кейсы
June 16, 2021

Продолжение истории Арины🤍

Ту ночь Арина провела в слезах. Она не понимала, почему близкие люди снова и снова поступают с ней одинаково, причиняют ей боль. Почему она уже давно не ощущает радостью жизни.
Но затем Арина решила взять себя в руки и вспомнила обо мне.

Она пришла на мой марафон "Энергия утра", где я рассказывала:

🔹как не соглашаться на меньшее и начинать каждый день с радости

🔹 как остановить негативные сценарии, убрать навязчивые мысли, стать целостной

🔹 как любить и принимать себя, научиться наслаждаться собой

🔹 как самостоятельно повышать свою энергию

В результате, она научилась убирать навязчивые мысли, страхи, повысила энергию и начала чувствовать себя целостной здесь и сейчас.

Вот так изменились не отношения с молодым человеком, а вся ее жизнь:

💫 научилась легко просыпаться
💫 стала видеться с подругами и чаще выходить из дома
💫 обрела внутреннее спокойствие
💫 начала не просто жить, а наслаждаться каждым моментом

А что Максим? Он снова начал смотреть на свою интересную, яркую, притягательную, успешную и такую разностороннюю девушку влюбленными глазами полными огня и страсти.

🔥Я хочу, чтобы и ты тоже смогла раскрыть весь свой потенциал, жить по верхней границе жизни и исполняла свои мечты.

Поэтому, приглашаю тебя на 5-дневный марафон Энергия утра!

Тебя ждут: 10 практик для уверенности и энергии, ежедневный вклад в твоё здоровое тело и сознание, поддержка от меня и других участниц🤝☀️

Если ты готова встретиться с собой настоящей, полностью раскрыть себя и разрешить себе быть свободной, живой и, главное, счастливой,
ЖМИ на ссылку и занимай место на марафоне! 🕊✨