Моя история
June 16, 2021

Почему исполнение моего желания, вместо счастья, принесло мне разочарование?🤔

Когда мне было 18 лет, я мечтала стать фитнес-тренером🤗

Я шла к этому, старалась - и стала им!🎖
Но затем, работая в фитнес зале, с каждым днём убеждалась, что видимо, получать удовольствие от своего дела - невозможно. Мне казалось, что я останусь на нелюбимой работе навсегда, потому что очень боялась что-то менять в жизни.

Уже догадались, почему я разочаровалась, несмотря на то, что достигла своего желания? 🤔
Всё просто, потому что оно было не истинным, а исходило из внутренних блоков, комплексов и желания показать себя.

🙏🏻Если бы тогда я умела слышать желания своего сердца, то:

✖️не находилась бы в больных отношениях, в которых все время чувствовала, что я недостаточно хороша

✖️не оставалась бы на опустошающей работе из-за страха будущего

✖️не сомневалась бы в себе.

Если тебе знакомы эти состояния, то я представляю тебе технику, которая помогает понять, чего на самом деле ты хочешь, и особенно актуальна в моменты, когда ты чувствуешь, что потерялась, ушла в недовольство, непринятие каких-то ситуаций и событий.

Попробовать технику, которая поможет найти себя и понять свои истинные желания можно здесь 💛
📝Тебе понадобится лист бумаги, ручка и 10 минут для себя.

Сейчас я обрела контакт со своей душой, чтобы идти СВОИМ путём, а не навязанным окружением или внутренней неуверенностью. И это подарило мне понимание своего предназначения, счастливые отношения, уверенность и высокую энергию. 💌

Выполни технику, сделай этот приятный вклад в себя 💜

В следующих сообщениях я расскажу, как легко замечать и убирать из себя то, что забирает энергию, чтобы быть счастливой, любимой и радоваться каждому дню✨

Ты достойна самого лучшего! Твой энерго-коуч, Леся🥰