Энергия наше всё
June 16, 2021

Куда мы сливаем энергию?

Кстати, благодаря очищению от пожирателей энергии, которые указаны ниже, - я обрела уверенность, любовь и уважение к себе, в мою жизнь пришёл любимый мужчина, который сделал мне предложение💎 Я нашла своё предназначение и истинные цели на эту жизнь.

И теперь я помогаю девушкам, которые находятся в состоянии упадка энергии, возвращать себе себя настоящих✨

Итак, что забирает наши жизненные силы и убивает сияние глаз?

1. Состояние спешки, тревоги

Это самое разрушающее состояние, потому что в нем мы блокируем процесс поступления энергии в тело, создаём блок, находимся в напряжении. Что потом может проявиться в виде проблем со здоровьем. Нужно уметь быть в расслаблении и контакте с собой - и тогда люди и события вокруг начинают подстраиваться под тебя.

2. Обиды, внутренние блоки и негативные навязчивые мысли

Когда мы обиделись, испытали гнев, боль, и не прожили эти эмоции до конца, они остаются в нашем поле, забирают часть наших сил, а также могут проявляться в теле в виде неприятных симптомов.

Сознание нужно поддерживать в чистоте, чтобы впускать в жизнь исполнение твоих желаний🔥

Чтобы помочь тебе в этом, я провожу практики и сессии, которые помогли мне и моим ученикам обрести внутреннюю свободу и счастье. Одной из них я поделюсь с тобой сегодня💌

3. Слишком много информации

Когда на телефон ежеминутно приходят уведомления, соц. сети полны неинтересных подписок, а в голове кружатся переживания, планы и дела, которые нужно не забыть выполнить - мы сливаем свои жизненные силы.

Внимание - наш самый ценный ресурс! С помощью него мы создаём все результаты в своей жизни - желания, перемены в лучшему, успех🔑

Несколько примеров, как не отдавать своё внимание цепляющим факторам извне:

- отключить уведомления на телефоне, оставив только сообщения от важных вам людей
- почистить ленту в социальных сетях от тех, кто не интересен
- вести списки дел, записывать идеи, которые приходят, чтобы освобождать голову

Такими простыми действиями ты поддерживаешь своё пространство в чистоте и повышаешь энергию.

4. Не ресурсное утро

Многие годы я просыпалась разбитая, в нежелании что-либо делать и без сил. А потом поменяла все полностью! И начала проводить каждое утро осознанно - выделяя 10-15 минут на особые практики для поднятия энергии. Я делаю это уже 2 года и каждое утро начинаю с состояния счастья, высыпаюсь всего за 5-6 часов, а главное - мои желания исполняются.
Потому что энергии много⚡️


Предлагаю тебе сделать 9-минутную практику «Момент сейчас» для возвращения себе энергии. В ней ты сможешь лучше себя изучить и почувствовать, какой легкой и свободной ты можешь ощущать себя каждый день🕊

Практика доступна тебе по ссылке 💝