Моя история
June 16, 2021

Как я пришла к жизни, которой живу сейчас💜

К тому состоянию, в котором я живу сейчас, я прошла путь от отсутствия внутренних сил, тотальной не веры в себя, сильной аллергии на коже, про которую врачи говорили «неизлечимо»; предательства любимого человека, отчаяния и страха будущего, когда не хотелось жить.

5 лет я жила в состоянии, когда моя энергия была на нуле🕳
Ежедневно в голове мелькало огромное количество переживаний, тревоги за то, что обо мне думают другие люди; страхов потерять отношения, в которых я была привязана к человеку и все время старалась заслужить его любовь.

У меня были пустые глаза, потому что этими страхами я сливала почти всю свою жизненную энергию.
И этими же страхами я спровоцировала своего молодого человека на предательство. Потому что притянула к себе ситуацию, сходную с моими самыми частыми мыслями, и она опустила меня на самое дно по душевному состоянию.

И только прожив это, я начала потихоньку выбираться со дна, менять своё сознание, убеждения, чтобы изменить свою жизнь.

🙏🏻Если ты узнаешь себя в этих состояниях, я тебя понимаю. Понимаю, как это тяжело.
Я тоже прошла через этот опыт, но смогла создать новое будущее, внутреннюю свободу и любовь к себе, счастливую семью, уверенность, реализовать себя в любимом деле.

Так можешь и ты. Я помогу тебе пройти этот путь. Пойдём вместе?

Напиши в комментариях под постом в Инстаграм как тебя зовут и какую мечту хочешь осуществить. И я буду ее усиливать 🚀

Ссылка на пост здесь 😊