April 8, 2023

КАК Я С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОПРАКТИК ПРЕОДОЛЕЛА ТРУДНЫЙ ПЕРИОД В ЖИЗНИ И СМОГЛА СНОВА ПОЧУВСТВОВАТЬ СОСТОЯНИЕ РАДОСТИ И ПОКОЯ 😌🌟

Друзья, сегодняшний отзыв, оставила @guess_for_you, она делится своим опытом и рассказывает как ей помогли нейропрактики преодолеть трудный период в жизни.

Всем привет, хочу оставить отзыв о применении нейропрактик и технологии Еnergy day 🧠💥

Хочу начать свой отзыв с того, что в моей жизни есть все - семья, бизнес, деньги, но что-то было не так. Не было удовольствия, счастья, а только мучения, негативные эмоции и мысли. Ничто не радовало, ничто не откликалось. 😔

Я плыла так по течению, и, казалось бы, все бы ничего, но тогда начался настоящий кризис в моей жизни. Мой муж ушел, бизнес перестал приносить результаты, я срывалась на ребенка. 😢

И вот я подумала, что же происходит со мной на самом деле? Что делать? Как жить? 🤔

Были слезы, сопли, депрессия, негатив - все это было во мне!

И тут мне вселенная подкинула шанс, познакомиться с Евгением и технологиями которые он дает.

Моя жизнь начала меняться невероятно быстро, как внутренне, так и внешне. С помощью простых практик я стала замечать, сколько негатива происходит вокруг меня, и что я больше не хочу в нем тонуть!

Я приняла решение работать над собой, и это стало настоящим кайфом. Когда я осознанно подошла к жизни во всех ее аспектах, я офигела, узнав, что все может быть иначе. Что можно жить в удовольствии и спокойствии, что можно слышать себя, что можно деконцентрироваться в любой ситуации, что можно наслаждаться жизнью здесь и сейчас. 💖🌞

Мое сердце открылось, и я наконец-то захотела отдавать любовь и заботиться о людях. Я захотела заботиться о себе и любить себя, просто наслаждаясь каждым моментом!

Я, ребята, всем рекомендую и советую заниматься нейропрактиками! Они действительно могут вывести вас на совершенно другой уровень!

Eсли хочешь быть счастливым, тебе сюда в Еnergy day .