March 21, 2023

Разбор авторской системы помогающей построить совершенно новую жизнь, где нет апатии, низкой энергии и кризисов.

Меня зовут Евгений Камышев и ниже я хочу поделился с вами своими наработками, которые помогут вам улучшить качество жизни.

Но для начала дам немного вводной инфы про меня, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь.

Я предприниматель с 10-ти летним опытом и стремя действующими бизнесами, занимаюсь нейро инженерией и исследованиями в области мозга 12 лет и я знаю, насколько навык преодоления кризисов и выгорания важен.

Раньше я делал очень много лишних действий.

Каждый раз попадая в ситуации где я терял все, деньги, бизнес, отношения и себя.

Потом я восстанавливался, пробовал новые ниши, внедрял разные инструменты, работал по 18 часов в сутки, изучал кучу материалов по бизнесу, маркетингу, продажам, организации команды и у меня снова получалось зарабатывать, какое-то время все шло хорошо, но по итогу я выгорал, получал очередную порцию проблем в бизнесе, в отношениях, в деньгах и снова все сливал и так происходило в моей жизни несколько раз.

Конечно же, как и вы я видел как другие успевают путешествовать, заниматься хобби, проводить время с друзьями и семьей, рядом с ними есть любимая женщина или мужчина, их жизнь целостна и наполнена счастьем, а проекты и доходы растут.

В какой-то момент я впал в жуткое выгорание, больше не хотел работать и вообще пытаться зарабатывать деньги, подсознательно зная что опять будет очередная ошибка и провал, в общем моя мотивация была ниже ноля.

И тогда я понял, что больше так продолжаться не может, я больше не хочу наступать на те же грабли и постоянно обнуляться.

Я стал исследовать!

До занятия бизнесом я занимался боевыми искусствами, изучал технологии выживания в экстремальных условиях, у меня было прекрасное базовое понимание о том как работает наш мозг и тело.

К тому же было несколько наставников, один из них был офицером подразделения спецназа “Витязь” и двое профессиональных инструкторов МВД, которые научили меня использовать скрытые резервы и возможности организма.

Мне даже самому вследствие доводилось несколько раз обучать спецназ практикам выживания в условиях неопределенности.

Я осознал, что никак не применял эти знания в бизнесе и жизни.

И вместо бизнеса я решил сместить фокус на исследование и разработку практик для мозга.

Идея заключалась в том, чтобы адаптировать для бизнеса и жизни инструменты, которые помогают спасать жизнь в экстремальных условиях.


Эта идея меня воодушевила.

Как обычный предприниматель я мог открыть бизнес и заработать деньги для себя.

Но, как нейро инженер и исследователь сознания я мог бы помочь тысячам предприимчивых людей начать прогрессировать и жить в состоянии счастья, без депрессии и выгорания.

Воодушевленный, я начал адаптировать практики выживания для того чтобы вывести себя из ямы, увидел что это работает и действительно помогает изменить внутреннее состояние и действовать более эффективно в делах.

Знакомые увидели и стали спрашивать, в чём фишка.

– Начал проводить консультации и увидел, что это работает не только у меня, но и у других.

Вначале полностью вывести человека из кризиса у меня не получалось, мы решали одну проблему, но потом у него находились еще несколько других, я не сдавался и продолжал совершенствовать методику исследуя все больше данных и закономерностей возникающих на разных этапах развития человека.

В итоге в 2017 году я пришел к выводу, что нужно проектировать целостную систему основанную на нейрофизиологии и духовно нравственных законах, способную фундаментально решить все основные запросы современного человека.

За 3,5 года, проведя тысячи тестов на себе и более чем на 1500 человек, я создал ту систему практик для мозга, благодаря которой я и мои клиенты перестали выгорать и совершать фатальные ошибки, которые раньше приводили к обнулению во всех сферах жизни.

Сейчас моя методика превратилась в компанию, мы помогаем людям во всеме мире комфортно развивать от 1 до 3 проектов, создавать гармоничные личные и партнерские отношения, увеличивать доход и капитал, организовывать жизнь и бизнес так, чтобы позволить себе постоянно путешествовать, а главное наши клиенты проживают жизнь в состоянии счастья и любви, проживают ее в творческом потоке и реализации своего предназначения.

Отзывы клиентов

В чем суть моей методики тренировки мозга и повышения эффективности?

Она состоит из 7 элементов каждый из которых важен.

Если убрать один из ее элементов, система может перестать работать.

Но если присутствуют все семь, она работает верно, стабильно и надежно.

На неё можно смело положиться.

И если их внедрить в жизнь, каждый может выйти из «спящего режима», вернуть энергию и реализовать свой потенциал.

Что это за элементы?

Моя методика не подходит для людей кто не готов к реальной работе над собой.

С помощью неё каждый может решать массу психологических проблем, повысить концентрацию, преодолевать стрессы, увеличивать эффективность и креативность.

Подумайте, можете ли вы построить жизнь без обнулений, депрессий, часами просиживая на ютубчеке, изучая кучу теории и тратя уйму времени на участие в мотивационных марафонах и походах к психологам и астрологам?

Если да – супер. Если вы уже поняли что это не работает– я и моя команда сможем вам помочь.

Reverse разбор и анализ вашего опыта, который привел вас в состояние застоя и составление новой эффективной программы действий по выходу из этого состояния – первый шаг, с которого мы начинаем работу с клиентами.

Вы можете уже сегодня получить такой Reverse разбор, бесплатно.

Приходите, мы проанализируем вашу ситуацию и подскажем, как выйти из «спящего режима», вернуть энергию в жизнь и реализовать потенциал без кризисов и депрессий.

Знаю, психологически иногда бывает тяжело решиться на новые действия, но я вижу по всем своим клиентам, что хороший первичный анализ дает не только возможность быстро выйти из кризиса в различных сферах жизни, но и высвобождает огромное количество времени и энергии для прогрессивного роста.

Надеюсь, с первым элементом всё ясно, поэтому переходим ко второму.

Эмоции страхи и стресс, наши ограничители и как от них избавиться?

В мире до 85% работающего населения находится в состоянии стресса различной степени.

Все дело в том, что жизнь и деятельность человека в социально-экономических и производственных условиях неразрывно связана с воздействием на него неблагоприятных факторов, которые сопровождаются возникновением негативных эмоций, сильных переживаний, а также перенапряжением физических и психических функций. 

Наиболее характерным психическим состоянием, развивающимся под влиянием условий жизнедеятельности, является стресс. 

Люди склонны игнорировать накапливаемые напряжения и усталость, забывая главное правило: «Отдыхать нужно раньше, чем устал»

Современному человеку важно уметь не только восполнять свои ресурсы, но и мудро растрачивать их. 

Для этого и необходимо иметь представление о природе стресса и работе мозга, знать способы саморегуляции.

Для решения этой задачи я создал методику(о которой говорил выше) отвечающую всем современным требованиям.

Главной отличительной особенностью моего подходами является то, что в качестве тренажера для мозга и нервной системы мы используем наше тело.

А для качественной тренировки нейронавыков мы соединяем духовно нравственные законы и нейрофизиологию.

То есть рассматриваем 7 страстей(пороков) как центральные подсознательные программы из за которых человек сливается в ноль и по итогу страдает.

Именно работа над ними с помощью нейропрактик мы перестаем бесконечно бороться с последствиями, а сразу бьем в перво причину всех проблем.

Полученный индивидуальный опыт дает практическое понимание как мозг взаимодействует с миром, в результате у вас формируются ценные навыки управления эмоциями и внутренними состояниями, которые останутся с вами на всю жизнь.

Благодаря такому подходу, практикующий может качественно освоить Нейропрактики и использовать их для решения ежедневных задач и преодоления любых жизненных обстоятельств.

Управление эмоциями и функциями мозга – это простое следование определенной структуре.

И если она у вас есть, проблем со стрессом, апатией, нервными срывами, низкой энергией, страхами, гневом, отсутствием мотивации больше не будет.

Но будет другая проблема – куда направить внимание и огромную высвобождаемую энергию?

Для решения этой задачи нужен 3 элемент.

Самое бесполезное занятие - это пытаться достигать всех своих “хочушек”.

Как быть?

1. Осознать, что нет смысла достигать все цели в подряд, так их достичь просто физически невозможно - это контрпродуктивно, зрелая, личность четко знает что хочет и зачем!

2. Поэтому жизненно необходимо отфильтровать все цели, посчитать их в цифрах, потому что, каждая цель имеет стоимость, и цена исчисляется не деньгами, а колличеством времени жизни, которое не возможно восполнить или как то заработать.

3. Выявить ложные и избавиться от них, после запрограммировать подходящие в подсознание и больше не отвлекаться на всякий мусор.

Правильные цели - это бесконечный источник мотивации и креативных решений.

А основная проблема при постановке цели - это реализация.

Обычно многие ставят от 2 до 20 целей и сразу приступают к выполнению всех.

Шанс выполнить 2-3 цели и получить позитивное закрепление в мозгу, гораздо выше, чем если вы возьмете все 20 целей сразу, распылите внимание и эмоционально выгорете не получив результата нигде.

3 стратегии достижения целей

Если вы хотите начать прогрессировать нужно выстроить эффективную стратегию жизни, для этого нужно четко разобраться в целях.

При хорошей стратегии будет успех даже при ошибках в тактике.

При плохой стратегии даже с хорошей тактикой, ресурсами, знаниями, навыками провал неминуемо обеспечен.

Отфильтровать цели, правильно их поставить и интегрировать в сознание поможет наша специальная методика.

К сожалению на практике нельзя взять и вот так вот просто выбрать 1-2 цели, сосредоточиться на них и достичь, так как включается масса психологических факторов.

Таких как : Отсутствие мотивации, снижение эффективности, состояние гиперответственности и чувство тревоги, страхи, фобические реакции, конфликты с близкими, партнерами и командой и это только малая часть того, что начинает отвлекать от движения вперед.

Ниже я дам вам ссылку на мою таблицу для учета целей, вы сможете перейти и посмотреть, как она выглядит.

Я тестировал много разных форматов постановки целей, смотрел как эти способы ведут себя на среднесрочном и долгосрочном периоде, прежде чем пришёл к этому варианту, который дает возможность проектировать цели целостно и помогает выработать эффективную долгосрочную стратегию.

При желании, даже можете взять ее себе, я не против.

Таблица

И когда у вас есть такая проработанная таблица осознанных целей, вы понимаете объем требуемых ресурсов, вашей задачей становится интегрировать эти цели с помощью нейро практик прямо в подсознание, так мы программируем мозг на успех и заранее убираем 90% вышеописанных психологических барьеров.

Строение мозга

Всё становится очень просто, после такого нейропрограммирования вам достаточно направить внимание на образ желаемого и вы тут же войдете в ресурсное состояние.

Почему так важно научиться управляемо входить в ресурсное состояние?

Дело в том, что решение любого вопроса кроется не в ответе, а в состоянии, в котором мы получаем эти ответы. Проще говоря, в разных состояниях - мы получаем совсем разные ответы.

В нашем же случае управление мотивацией и способностью находить ответы сводится к одному понятному ключевому действию – концентрации внимания на образе целей.

И как сделать так, чтобы цели от желания переходили к реализации стабильно и постоянно, мы разберем в следующих элементах.

Когда у вас есть список целей и понимание их стоимости, а эмоциональные барьеры уже не так беспокоят, пора задуматься о финансовой стратегии и проработке эмоциональных блоков связанных с финансами.

Ведь для достижения целей прямо или косвенно нужны деньги, а для того чтобы они были нужно создать условия для их увеличения в жизни.

Почему курсы по финансовой грамотности, всякие таблички, попытки вести учет или действовать в инвестировании по определенной стратегии не работают для 90% людей?

Хотя как правило все изложено достаточно логично и последовательно, мозгу кажется что вот тот самый алгоритм, который приведет к результату.

Но, на деле включаются скрытые паттерны поведения, которые запускают совсем другую стратегию действий.

К примеру бессознательный страх вкладывать в рекламу и маркетинг может блокировать рост бизнеса и приводить к безденежью, а подсознательная программа отложенный платеж приводит целые компании к гигантским кассовым разрывам.

И это только два примера, таких установок и паттернов поведения, у человека может быть десятки и от них важно избавиться.

Работающих моделей, знаний, профессий и бизнес направлений сейчас очень много, нет барьеров в коммуникации и расстоянии между людьми.

Единственное что нас ограничивает от финансового роста- заблокированная эмоциями и страхами способность мозга прогнозировать и анализировать собственные финансовые решения.

Именно это мешает построить постоянный денежный поток.

Создание стабильного потока средств является целью этого элемента.

Я предпочитаю самые простые и понятные механики для генерации дохода, которые может использовать каждый.

В работе с нашими клиентами мы используем ментальную модель, которая отлично себя показывает у моих клиентов – называется спираль.

Она помогает действующему предпринимателю быстро сориентироваться как выйти из кризиса или понять куда и как расти дальше без выгораний и обнулений, а тем, кто хочет выйти из найма, начать свое дело и зарабатывать больше, в соответствии со своими целями.

Вот результаты внедрения таких ментальных моделей в бизнес.

В итоге, цель этого элемента очень проста – научиться с помощью нейро практик освобождать внимание от страхов и конвертировать в решения, которые ведут к созданию постоянного роста денег.

На бесплатном разборе мы можем разобрать по нашей модели ваш проект или идею и помочь начать прогрессировать, поэтому записывайтесь, уверены вам не будет лишним узнать несколько фишек.

Научились справляться со стрессом, повысили эмоциональный ресурс, поставили цели в ключевых сферах жизни и определили финансовую стратегию их достижения.

Кажется, вот бери и делай, но многие на этом этапе начинают задумываться о том, как все успеть и снова не выгореть?

Как найти тот самый баланс между работой и жизнью?

Лично я исхожу из позиции, что моя жизнь это мой главный проект, и эту жизнь я хочу прожить счастливо, поэтому я научился делать комплексное планирование по всем сферам.

Моя цель в том, чтобы высвободить как можно больше времени для развития в остальных сферах,  а не в том, чтобы сделать как можно больше работы и снова выгореть.

Планирование жизни нужно строить по принципу, отдыхай раньше, чем устал!

Остров Нуса-Пенида

Постоянное нахождение в состоянии эмоциональных перепадов, повышенной концентрации и мобилизации организма приводит к истощению эмоционального ресурса.

На дистанции постоянное истощение приводит любого человека к стрессу и выгоранию, так как эмоции с негативным сигналом имеют свойство накапливаться.

А теперь ШОК КОНТЕНТ

Для вас будет новостью, но этот процесс накопления негативных эмоций приводит к определенной цикличности событий в жизни.

Смотрите как проходит жизнь 98% людей

Тот самый порочный круг:)

Если вы сейчас узнали себя, то рекомендую прийти на личную консультацию и сделать анализ того как именно вам выйти из разрушительного сценария в бизнесе и жизни.

Вернемся к циклу

Идея в том, что мышление в парадигме циклов и понимание в какой фазе вы сейчас находитесь дает возможность без лишних иллюзий воспринимать происходящее.

Срываются и попадают в стресс абсолютно все, но вероятность и последствия этого можно значительно уменьшить.

Когда слайд выше отпечатался у вас в памяти и вы несколько раз почувствовали и пережили такой цикл, хорошо заплатив за такой опыт, у вас открывается возможность развить навык вовремя выходить из игры и восстанавливать свой психологический ресурс до того как произойдет внезапный удар и цикл снова повторится.

Теперь вы понимаете фундаментальную причину срывов и обнулений в жизни?

Пока вы не научитесь вовремя восстанавливать нервную систему, все попытки прийти к гармонии и росту, обучение новым навыкам, открытие новых бизнесов, походы к психологам, гипнологам, астрологам и т.д ни к чему не приведут.

Все это становится малоэффективно или оказывает краткосрочный эффект, когда вы глобально раз за разом попадаете в разрушительный цикл.

Для того чтобы разорвать этот порочный круг нужно внедрить систему планирования и развить навык управления событиями, а так же научиться управлять своими эмоциями и состояниями, только так вы соможете начать бережно относиться к себе и своим ресурсам.

Как это сделать?

Знаете, есть такая фраза - “Всему свое время” ?

Чтобы, уйти от хаотичного выставления задач и гормональных перепадов при их выполнении я использовал исследования по циркадным ритмам и выстроил профиль дня в соответствии с системами нашего организма, чтобы как говорится быть в балансе с природой.

Жизнь и движение по золотому сечению

И тут есть 3 важных момента.

Первый момент – актуальность. Я не бью из пушки по воробьям.

Я не пытаюсь достигнуть все цели сразу, а использую принцип достижения 2-5 целей маленькими шагами по основным сферам жизни.

Второй момент - всегда действовать из избытка потенциала.

Я стараюсь за счет практик и баланса работы и отдыха наращивать эмоциональный ресурс, его должно быть больше по отношению к задачи, если его меньше, то можно разбить задачу еще на более мелкие подзадачи, это позволяет не сливать время и энергию впустую, не выгорать и потихоньку двигаться к цели.

И третий важный момент – ясный посыл.

Каждая задача проходит фильтрацию по специальной системе, которой мы делимся с нашими учениками.

Так я отметаю все лишнее и делаю только то, что меня ведет к реальному прогрессу с минимальными затратами энергии и времени для получения результата.

Грамотное планирование значительно повышает эмоциональный ресурс и помогает снова почувствовать вкус к жизни, так как внутренняя энергия и мотивация будут просто зашкаливать из-за того, что мозг начинает вырабатывать гормоны, которые вызывают состояние счастья и радости.

Когда мы разобрались в себе, поняли чего хотим и как этого достигнуть без выгораний и сливов в ноль, пора разобраться в навыках коммуникации с людьми.

Обиды, некорректное поведение по отношению к вам или ваше по отношению к другим, неумение правильно фильтровать окружение и выстраивать личные границы часто является причиной кризисов в отношениях, потерей совместно заработанного капитала и причиной постоянно возникающих на пустом месте негативных ситуаций.

Вы знали что 65% неудачных стартапов терпят неудачу по таким причинам, которых можно было бы избежать, например из-за конфликтов с со-учредителями. Все эти проблемы обостряются, когда основатели и команда находятся в состоянии сильного умственного и эмоционального напряжения.

А 90% отношений и семей распадаются из-за того, что на этапе выбора партнера были допущены ошибки из за излишней романтизации и эмоциональности.

Все это можно научиться прогнозировать и выстраивать заведомо качественное социальное поле вокруг себя.

Очевидно же, что окружение может как усиливать так и напротив тянуть вниз.

Для этого мы используем целый ряд техник и подходов, которыми делимся с нашими клиентами, чтобы они смогли развить свой социальный круг в соответствии с целями.

Рано или поздно любой человек подходит к желанию духовного роста в балансе с материальным, и без этого вообще никак!

Как этого достичь?

Для прокачки интуиции, повышения творческой энергии и развития в духовной области нашей жизни я создал под задачи современного человека совершенно новый вид медитации, назвал ее “Источник”

Внешне эта нейро практика похожа на обычную медитацию, но по содержанию и эффекту от ее работы отличается от всего, что вы можете встретить в открытом доступе.

За счет нее, так же как и при обычной медитации увеличивается уровень гормона GABA: гормон способствует обретению спокойствия, помогает избавиться от тревоги, волнения, агрессии и гнева

Самое ее сильное преимущество в том, что она является быстрой техникой саморегуляции и помогает за 1 час выйти из разрушительного цикла, который мы рассматривали в 5-ом элементе.

Замеры нейронной активности мозга с интервалом в 6 минут( до и после практики "Источник")

Когда мозг находится на таком уровне саморегуляции, у вас раскрывается интуиция, пропадают сомнения, вы выходите из под влияния подсознательных программ, навязанных концепций, разных предрассудков и соприкасаетесь с чемто большим и не познанным, с тем что находится внутри вас.

Вам начинают приходить идеи и ответы на внутренние вопросы, появляется масса творческой и жизненной энергии. Хочется жить, творить, любить, все начинает получаться легче и быстрее!

Так по итогу программы, наведя порядок в жизни наши ученики встают на путь естественного духовного роста в балансе с материальным, развивая в себе самодостаточность и созидательное мышление.

Глобально все 7 элементов нужны чтобы расширить сознание и убрать из жизни все то, что его сужает и мешает духовно-материальному росту.

В итоге внедрив эти шаги, вы придёте к тому, что сможете навсегда выйти из «спящего режима», вернуть энергию в жизнь и реализовать свой потенциал на 110%.

Как лучше всего использовать эту систему именно в вашей ситуации?

Если выстроить все 7 элементов вы можете реально удивиться тому, как стабильно и надёжно она работает во всех сферах жизни.

В этом уже убедились десятки моих клиентов, чьи кейсы я потихоньку добавляю на эту страницу.

И сейчас у меня для вас есть кое-что важное.

Вы можете бесплатно получить от меня и моих помощников подробные рекомендации по внедрению описанной выше системы именно в вашей ситуации.

Мы созвонимся с вами 1 на 1, проанализируем вашу модель жизни, и покажем, как лучше всего адаптировать нашу технологию именно вам.

Нужно всего лишь выделить 40-60 минут, а взамен вы получите:

– Выжимку из 12-и летнего опыта в нейро исследованиях и в бизнесе.

– 2-3 простых ключевых шага, которые помогут вам выйти из пике.

– Важные нюансы внедрения системы, которые я не упомянул в этой статье.

Зачем мы это делаем?

На таких созвонах мы находим в нашу компанию новых клиентов.

Если мы понимаем, что можем помочь человеку улучшить его жизнь с помощью внедрения нейро практик и инструментов повышения эффективности, предлагаем поработать с нами. Если нет, то как минимум даем пару ценных рекомендаций.

Участники разборов ничем не рискуют.

Но, количество мест на работу с нами ограничено. И как только мы наберем необходимое количество клиентов на ближайшее время, то перестанем проводить бесплатные разборы.

Поэтому, если понимаете, что для вас это актуально, если привыкли хвататься за возможности, жмите на кнопку ниже и заполняйте анкету.

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР