May 20, 2020

ИНТЕРВЬЮ С ФРИЛАНСЕРОМ

- Ася, здравствуй! Расскажи, пожалуйста, немного о себе.

- Здравствуйте! Мне 20 лет, я студентка 2-ого курса по направлению государственное и муниципальное управление. Увлекаюсь танцами и рисованием. Дополнительно обучаюсь графическому дизайну.

- Как мы понимаем, официально ты не работаешь. Почему?

- Сложно совмещать учебу и работу. Мне действительно нравится мое направление, не хотелось бы пропускать занятия. Плюс, приятный бонус за отличное обучение – повышенная стипендия.

- Хватает ли стипендии на жизнь и все твои «хотелки»?

- *смеется* Стипендии с трудом хватает на оплату коммунальных услуг. На первом курсе деньги на жизнь мне давали родители. Но с начала второго курса я обеспечиваю себя сама.

- Расскажи, поподробнее, о своей работе. Как тебе удается зарабатывать деньги без официального трудоустройства?

- Мне повезло, что с детства родители уделяли много внимания моему образованию. Я достаточно хорошо владею английским языком, именно с помощью него и зарабатываю. Беру тексты на перевод, занимаюсь копирайтингом, помогаю с оформлением документов на английском, даже организовываю мероприятия для иностранцев!

- Много ли удается зарабатывать, если не секрет?

- *Смеется* В зависимости от того, как много работать. В среднем я зарабатываю где-то 55 тысяч рублей в месяц.

- Хорошо, давай возьмем, так скажем, средний показатель. Много ли времени ты тратишь на работу, чтобы столько заработать?

- Честно говоря, много или мало – зависит от того, как посмотреть. Если по часам, то это где-то 42 в месяц, меньше двух суток. Для кого-то это много времени для такой суммы, а для кого-то совсем мало.

- Довольна ли ты своим заработком?

- Еще как! Многие за такую сумму сидят круглые сутки в офисе, а мне удается лишь 1-2 часа в день тратить на работу и все. Плюс, очень легко совмещать с учебой (я могу работать даже на самих парах *смеется*). И самый главный плюс – я могу работать откуда угодно. Мне не приходится думать об отпуске, чтобы поехать к родителям в гости или за границу отдыхать.

- Ася, спасибо большое за интересное интервью! Желаем тебе дальнейших успехов!

- Спасибо вам!