June 16, 2021

Убеждения и выводы нижней полигамного Верхнего

Прочитала в одной из групп вконтакте советы нижним девушкам, когда их Верхний хочет отношений втроем. Советы очень вредные. Как выжить вторую дуру ненавязчиво - главный посыл (в моем, конечно, прочтении и грубом пересказе): будь королевой, будь незаменимой, подставляй, но аккуратно, проявляй активность и оттесняй, главное не забывай притворяться и нацепи улыбку. 

Вспомнила, что некоторые, даже симпатизирующие мне, люди примерно так и представляют, как должна себя вести нижняя девушка, чтоб сохранить своего Верхнего, если он приверженец полигамии. 
И это так странно читать тому, кто изнутри.

Итак, мои убеждения:

1. В долгосрочной перспективе притворяться - очень плохой вариант.
Невозможный просто, прорвет. И тогда будет непонятно, зачем вообще притворялась. Могла ведь сразу отказаться и не трепать себе и другим нервы. 
Рассчитывать, что все очень быстро закончится и поэтому решить притворяться - прорвет гораздо раньше, сила гейзера ощутимо увеличится. 
Хорошо, возможно, это я не могу долго притворяться, а кто-то может. Тогда зачем это? 
Где тут счастье и удовольствие - все, ради чего собственно и затевалось? 
Урвать кусочек, а дальше сделать так, чтобы "перевоспитать" Верхнего, как уже упоминалось совет и убеждение, что своей "женской мудростью" всех можно потихоньку оттереть от желаемого и обожаемого мужчины, внушить ему, что единственное его счастье - это ты. Но...

2. Перевоспитать, изменить, поменять характер и т.п. - нельзя.
Человек меняется. Но по указке, желанию и настойчивым действиям другого - нет. 
Контролировать эти изменения он и сам подчас не в силах. 
На третий год мой Верхний начал рассуждать в таком стиле, что наверное, скоро ему никого и не захочется, кроме меня. Я уверена, он говорил, что думал тогда. И также я знала, что этого не будет. (я чаще ему говорю, вот я изменюсь и чего-то там делать не буду, он также мне сообщает, что нет, конечно, буду, но ничего страшного) 
С годами у человека все отчетливее проявляется внутренняя суть, от которой сложно уйти. Если там полигамия, то она никуда не денется. 
Предположим, верхний попался слабенький, податливый. Изменять человека, перевоспитывать его - это же насилие. Позиционироваться нижней, чтоб доминячить своего Верхнего... знаете анекдот "Женщина выходит замуж с намерением перевоспитать мужчину, а потом она жалуется, что он не тот человек, в которого она влюбилась". Тот ли результат получится?

3. Идти на все, чтобы не потерять Верхнего - явно включает насилие над собой. 
А насилие это плохо, да-да. И ведь бесполезная штука. Убьетесь, расшибетесь, но будет ли толк? А насилия может быть много, и раз за разом, а не единожды. 
Если в начале еще можно держаться на кураже не потерять, дальше потихоньку начнется выставление долга Верхнему. Вы себя изнасиловали (иногда буквально, переспав с другой нижней), и он за это должен (а он не в курсе). 
Встретилась с данным в начале своего пути, нижняя искренне не понимала, что Верхний не в курсе что он ей сильно задолжал за такое одолжение. Банкротство пришло очень быстро.
"Чтобы вас на Земле не теряли, постарайтесь себя не терять" - для меня это так. 
Я не буду делать того, что для меня неприемлемо, не буду насиловать себя. Не буду спать, с кем спать не хочу. И считаю, что поведение согласно убеждению обеспечивает мне душевный комфорт. 
Причем донести это очень просто, если есть честность и искренность в отношениях.

4. Расставание возможно в любое время по инициативе любого из партнеров.
Вы можете уйти, от вас могут уйти. Даже если у вас ошейник, клеймо, кольцо, клятва, табу на уход, обещание вечной верности и прочее. 
Нижняя, выживающая другую - рискует уйти быстрее, ведь она вести себя будет некрасиво. 
Меня пытались выживать как-то еще до старта отношений, это было некрасиво и очень заметно настолько, что и отношений не случалось. 
Бывает вам втроем очень хорошо вместе. Но это время кончается. Выход второй нижней из отношений втроем достаточно частый (и часто внезапный), по разным причинам, главное - стремление создать свою пару. 
Если у второй нижней и Верхнего конфликт, 
агония отношений - это тяжелое время и для первой.

5. Отношения могут сложиться, а могут нет.

Согласие на отношения втроем - не означают согласия на кого угодно.
Хочется, чтоб все было хорошо и все были счастливы. Но так не всегда бывает. До отношений именно втроем есть этап раздумий, и он определяющий. Симпатия или антипатия дальше только усилятся. 
Одна из моих самых больших ошибок - общение с уже потенциальной нижней без участия Верхнего с небольшим конфликтом, попытка разрулить его самостоятельно. Так делать не надо. 
Все сомнения, претензии, подозрения, ситуации - сразу к Верхнему. Дальше все не наладится.

6. При полигамности Верхнего отношения могут быть и не втроем, а с каждой по отдельности. 
Если нет страсти и желания хоть одной из сторон - это хороший вариант. В большинстве случаев так и происходит. Степень близости может быть ой какая разная.

7. Полигамность Верхнего не означает изъяна нижней 
Мне до сих пор странно читать, что Верхний хочет другую нижнюю, потому что ему там что-то недодают, а если встретит ту самую, то точно все получит. Кажется, сами Верхние устали это опровергать.

8. Главное в отношениях втроем - уважение к себе, к Верхнему и к третьему партнеру. 
Любовь тоже очень желательна. Но без уважения ничего нет. А с уважением все складывается само собой, не надо напрягаться как себя вести, не надо манипулировать. 
У меня с этим всегда складывалось само собой 
В наших отношениях втроем менялись нижние. На некоторых будь я мужчиной я бы сразу женилась. 
Наверное, поэтому меня и задела статья, с упоминания которой я начала. Вторую нижнюю там почему-то назначили дурой. А если она умнее, то разочарование точно гарантировано, дурой окажется та, что высокомернее. 
Предположим она реально дура, зачем с ней быть? О чем с ней трахаться? Почему Верхний выбрал дуру, у него такой вкус?

9. В любой ситуации стоит помнить ради чего все затевалось. 
Делают ли эти отношения вас счастливее. Если нет - может пора что-то менять?