July 25, 2020

Выбиваем скидку с DNS

Предыстория: почти пол года назад я покупал себе корпус вот такого красавца.

Был большой выбор, но потом смотрю стоит он, посмотрел я цену была цена 6к, но потом из-за доллара он повысился до 7500.

Так вот, перейдем к сути, у днса есть скидка на 500 рублей от суммы конкурента.

В онлайн трейде (так же не реклама, как и днса) он стоил 5700, он мне обошелся в 5200, думаю хорошая же скидка.

Сама акция

Например:

Холодильник в магазине DNS стоит 25 000 рублей. В магазине конкурента* Вы нашли такую же модель за 24 500 рублей.

Исходя из условий акции, Вы получаете скидку 500 рублей от цены конкурента 24 500 - 500 = 24 000 рублей.

Итого, Вы получаете холодильник за 24 000 рублей.

Для получения скидки на товар Вы должны выполнить несколько простых шагов:

1. Положить понравившийся товар в корзину.

2. Нажать на строку «Нашли дешевле? Сделаем скидку!» под товаром.

3. В появившуюся вкладку вставить ссылку на сайт конкурента с аналогичным товаром.

4. Нажать "Оформить заказ".

ПРИМЕР:

Создал я тему, мне порекомендовали хорошие наушники, и вот я вспомнил, что существует данная акция.

Идем в е-каталог (не реклама)

Видим их конкурента

И наушники теперь будут стоить не

А 3280 - 500 = 2780

Кидаем в карзиночку и плюхаем оплачивать

Тыкаем суды

Вставляем ссылку на товар конкурента и выбираем наш товар, дальше следуем инструкции ниже