August 8, 2020

«МОЙ ПУТЬ ОТ КОНСУЛЬТАНТА ДО ДИРЕКТОРА ДЛИННЫЙ, НО ИНТЕРЕСНЫЙ»

или как работает директор филиала

интервью с Викторией Ефимовой, Москва

💬 Вика: в Ennergiia я с 11 января 2018 года, поэтому мой путь от консультанта до директора филиала длинный, но интересный.

С 26 января начала набирать свою команду. Мне это нравилось и нравилось помогать добиваться результатов.Так я набрала активную и очень дружную команду, на тот момент сборную из разных городов.

Вскоре в проекте произошли изменения и распределения по городам, предложили перейти в Москву. Было сложно расставаться со своей командой, но решила расти дальше.

Так в марте 2019 собрала уже новую московскую команду, выиграла айфон и вышла на экипаж. Счастью не было предела.)

Находясь на должности командира экипажа, я выводила новых лидеров: командиров звена, командиров экипажей. В ноябре 2019 вышла новость про ассессмент на директора филиала. Я очень хотела двигаться дальше и приняла решение ехать. 

1 декабря озвучили результаты ассессмента в мою пользу. Я была очень рада и пошла набирать свой филиал с нуля. На тот момент у меня был экипаж из 6 звеньев и 164 стилиста, которых я передала.

Со мной ушли две мои звёздочки: Алисия Арсеньева и Юлия Агапеева. С ними мы дружно начали набирать людей и выросли с 3ёх человек до 200. Спасибо девчонкам, что поверили в меня и пошли со мной, отдав также свои звенья. 

Так я и стала директором филиала Москвы. 

— ЗДОРОВО. ЧТО МОЖЕШЬ ПОСОВЕТОВАТЬ СТИЛИСТАМ?

— Желаю удачи и достижения целей. Поэтому первое, что советую — ставить цель, чтобы знать, к чему идёшь.

Быть уверенным и не бояться нового. Прислушиваться к своим командирам звена, они сильно помогают.

— ЧТО САМОЕ КАЙФОВОЕ ДЛЯ ТЕБЯ В РАБОТЕ?

— Кайфую от работы в Ennergiia в целом, от результата своей команды, командиров экипажей, командиров звена и стилистов.

— ЧТО ВХОДИТ В ТВОЮ РАБОТУ?

— Мой рабочий день начинается с рейтингов всех показателей: к чему мы идём, и что нам для этого нужно, а также с целей на день. 

Обязанности:

  • поиск людей в филиал;
  • выявление новых лидеров;
  • работа с командирами экипажа;
  • собеседование новых командиров звена; 
  • ежедневные, ежемесячные рейтинги.  

— СКОЛЬКО СЕЙЧАС У ТЕБЯ КОМАНД? КАК ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТЕ?

— 2 экипажа и 9 командиров звена. Ежедневная работа с командирами экипажей: встречи в скайп и офлайн, плюс индивидуальная работа с каждым. 

До вывода экипажей взаимодействие с командирами звена было на ежедневной основе, сейчас это уже перешло в обязанности командиров экипажей. Для мотивации, и чтобы филиал был командой, встречаемся в скайп со всеми командирами звена и экипажами.

— КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ДИРЕКТОР?

— Ответственность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, вера в себя и свою команду. Умение увидеть, выявить лидера.

— КАКОЕ КАЧЕСТВО ТЫ ПРОКАЧАЛА В ENNERGIIA ЗА ЭТО ВРЕМЯ?

— Научилась верить в себя и в людей. Научилась направлять свою энергию правильно. 

— КАКИЕ ПЛАНЫ ДАЛЬШЕ?

— Планы и цели грандиозные: увеличить эффективность филиала в разы и расти по карьерной лестнице вместе со своей командой.

🙏🏼 Спасибо Ennergiia за возможность и веру в меня. Спасибо Елене Сосоновой (директору дивизиона) за поддержку и помощь.

Вика, благодарим за твою работу и сильные команды. Спасибо, что поделилась. Твой путь вдохновляет.