September 16, 2020

«ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ — ЭТО САМОЕ БЛИЗКОЕ ОКРУЖЕНИЕ»

или как работает директор филиала

интервью с Любовью Дубовской, Тюмень

— ЛЮБА, ПРИВЕТ. ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В РОЛИ ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА? ЕСТЬ ЛИ ПЛАНЫ НА МЕСЯЦ, ГОД?

— Привет. Так как я только недавно ДФ, то сейчас улучшаю организацию и составляю план работы. Мне важно, чтобы все наши ребята работали не только в удовольствие, но и показывали хорошие результаты.

Да, есть план на ближайший месяц: оборот в 1.5 млн минимум. Через полгода необходимо выйти на минимальный оборот в 4 млн рублей.

— РАССКАЖИ ПРО СВОЙ ПУТЬ В ENNERGIIA?

— В проект меня позвала знакомая в марте 2019 года. С июля вступила в должность КЗ. А с августа этого года по собственному желанию пошла на должность директора филиала.

— ЧТО МОТИВИРУЕТ ТЕБЯ РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ?

— Для меня главное — самореализация, рост. А так же всегда приятно достигать успехов. Я люблю чувствовать себя полезной.))) В работе стилистом были отзывы клиентов и их обратная связь — это мотивировало.

— МОЖЕШЬ ДАТЬ СОВЕТЫ СТИЛИСТАМ: КАК ВЫЙТИ НА ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ И УВЕЛИЧИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ?

— Всегда говорю, что первые продажи — это самое близкое окружение. Себе любимой, мужу, подругам. Важно узнать работу сайта изнутри. Впустить энергию в свой образ жизни, не закрываться, рассказать, что работаешь, и какие есть плюшки у людей, которые к тебе обратятся.

— ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ?

— Среди знакомых, друзей, коллег, одноклассников, соседей — всех с кем когда-то общались.

— КАК НЕ СДАТЬСЯ, КОГДА СРАЗУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?

— Продолжать делать снова и снова и спрашивать своего руководителя: «Что я делаю не так? Помоги».

— СКОЛЬКО У ТЕБЯ КОМАНД? КАК С НИМИ РАБОТАЕШЬ?

— Сейчас 2 экипажа: 10 команд. Стараюсь делать всё по времени, не затягивать. Не только брать с них, но и давать информацию. Вместе генерить идеи и пробовать. Поддерживать. Утром — план, в течение дня — контроль.

— КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА?

— Решительный, открытый, ответственный.

— БЫЛИ ЛИ У ТЕБЯ СЛОЖНОСТИ С КЛИЕНТАМИ? КАК СПРАВЛЯЛАСЬ?

— Были и у меня и у девочек. Главное, войти в положение клиента, понять его, извиниться от имени магазина и сделать всё, что от нас зависит для решения проблемы.

— ЧТО ЕЩЁ ЛЮБИШЬ ДЕЛАТЬ? ХОББИ?

— Я люблю вязать и петь. Пробую работать над собой как продажник, руководитель, психолог. Работаю над внутренними, душевными, а так же над внешними качествами.

🙏🏼 Люба, благодарим за твою чёткость и понимание в работе. Желаем осуществить планы по оборотам.)