July 26, 2020

«ДИРЕКТОР — ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МЕНЕДЖЕР»

или как работает директор филиала

интервью с Анастасией Чеботаевой, Краснодар

— НАСТЯ, ПРИВЕТ. КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ У ТЕБЯ В ПРОЕКТЕ?

— Всем привет. Я пришла в Ennergiia в апреле 2019 года.

Попала в команду Перми к Литовченко Светлане. Именно эта дружная и творческая команда, этот мотивирующий лидер вдохновили меня на дальнейшую работу и зарядили Энергией продаж. 

В июне 2019 года появилась первая команда Краснодара: нас было 12 человек, мы планировали качать город рука об руку. 

В сентябре мы вышли в экипаж, а 1 декабря 2019 года родился первый Краснодарский филиал. 

Решение вывести город в филиал было довольно спонтанным и неожиданным для меня. Мне хотелось роста, развития и освоения новой профессии. Я чувствовала поддержку своих людей, и кроме того Краснодар был и будет одним из наиболее перспективных городов в плане продаж и развития проекта. Всё это позволило мне с удовольствием принять предложение о выходе на должность директора. 

— СЛОЖНО ЛИ БЫТЬ ДИРЕКТОРОМ?

— Если ты горишь этой работой, то нет. А я горю. Уже больше года.))

Очень верю в успех филиала, по-настоящему дружу со своей командой, обожаю моих экипажников и командиров звена, знаю стилистов.

А вот трудности, конечно, были. Особенно в начале, когда осваиваешь обязанности, пытаешься выгружать отчёты, разобраться в показателях, привыкнуть к новому ритму. Новое всегда вызывает затруднения, но при желании и должной мотивации — всё это можно легко преодолеть.

— ЧТО САМОЕ КАЙФОВОЕ В РАБОТЕ ДЛЯ ТЕБЯ?

— Видеть результаты активности и прогресс — это очень большой кайф. Чувствовать, что ты работаешь в команде заинтересованных людей, которые при этом дают невероятный позитив в общении.

Я очень люблю читать чаты звеньев и экипажей. У нас всегда позитивная обстановка, есть свои филиальские фишечки в виде фраз, которые знаем только мы, фоток или любимых мемов. 

Ещё будучи стилистом я удивлялась насколько много классных, деятельных людей удалось объединить в проекте: продажников, блогеров, стилистов из разных регионов и городов, и со всеми есть возможность пообщаться и научиться новому. 

— ЧТО ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ? КАК ПРОХОДИТ ТВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ?

— Как говорится, утро начинается не с кофе)), а с приветствия своей команды. Каждое утро начинаю со статистики и выгрузки отчётов по продажам за текущий период и по заказам за предыдущий день. Смотрю рейтинги Форбс, работаю с показателями, ставлю задачи на текущий день или неделю, работаю по поиску новичков в команды. Вместе с командой разбираем стратегию продаж на день.

Практически каждый день бывают оперативные задачи, с которыми не могут справиться без меня. Еженедельно работаю с отчётами по продажам и по зонам клиентов. Анализирую и даю исчерпывающую информацию своим экипажникам для работы. Но это всё текучка.

Есть отдельный сегмент работы по собеседованиям с кандидатами на должность командира звена, а также индивидуальные консультации для командиров, уже ведущих свои команды. Ежемесячно расчёт и подготовка ведомостей для выплаты зарплаты сотрудникам филиала.

Со дня на день мы готовимся к запуску курьерской службы в Краснодаре, поэтому работа по взаимодействию с курьерами также коснётся меня уже в скором времени.

— СКОЛЬКО У ТЕБЯ КОМАНД? КАК С НИМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕШЬ?

— У нас 9 команд и 2 экипажа, мы немного оптимизировались за лето.

Взаимодействую, в основном, с экипажниками и командирами звена. У меня есть специальный чат «Совещалка», где общаюсь со своими девочками, вещаю, мотивирую, радуюсь вместе с ними, объясняю, рассказываю, разбираю важные вопросы и т.д.

Но могу также зайти и в команды, чтобы пообщаться со стилистами и понимать атмосферу внутри. Такое общение позволяет выявить потенциальных лидеров, которые нам очень нужны.

— КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ДИРЕКТОР?

— Директор — очень хороший менеджер, который умеет анализировать, ставить цели и видеть пути их достижения. Это ещё и человек высоких нравственных качеств. Ответственный, работоспособный, стрессоустойчивый, харизматичный лидер, который ведёт своих людей к успеху, верит в каждого и в их цели.

— КАКОЕ КАЧЕСТВО ТЫ ПРОКАЧАЛА В ENNERGIIA?

— Очень много. Ennergiia для меня неоценимый опыт. Я по-новому взглянула на свою мотивацию, целеполагание и самоорганизацию. Поняла, что многое умею и что ещё больше не умею, но обязательно научусь.

Я научилась не бояться действовать, не бояться нового, поняла, что твоё окружение — это половина успеха. 

— ЧЕМ ЕЩЁ УВЛЕКАЕШЬСЯ? ХОББИ?

— Мне мало 24 часов в сутках, потому что помимо Эннергии есть ещё и море других интересов. 

Я — максималист и перфекционист. Умею печь красивые торты, делать цветы из полимерной глины, читаю, преимущественно фэнтэзи, обожаю хорошие фильмы и сериалы, обязательно с высоким рейтингом. Интересуюсь модой и стилем, самообразовываюсь в этом направлении, слушаю подкасты по продуктивности и планированию, пытаюсь объять необъятное.

Уже месяц обучаюсь на права и надеюсь всё сдать с первого раза.)))

— КАКИЕ ПЛАНЫ ДАЛЬШЕ?

— На эту осень серьёзные:

  • выйдем на новый уровень продаж;
  • наладим сервис курьеров;
  • запустим квик-ордер;
  • обзаведёмся собственным стилистом.

Переключим скорость, так сказать, и достигнем топов. 

Думаю, что мои ребята подкопили сил за это лето и готовы плотно поработать в сезон.

🙏🏼 Настя, благодарим за такую структурную работу и желаем осуществления всех задуманных планов.