January 12, 2021

В РИТМЕ ENNERGIIA

Евгения Гавриловская — директор тюменского дивизиона, начала свой путь в проекте три года назад. «Я согласилась, не думая. И не ошиблась».

«Работала в крупном банке с юр. лицами, занималась договорами и сопровождением услуг. Мне нравилось помогать предпринимателям, общаться, слушать, находить подходящие решения.

В Ennergiia начала с консультанта, сразу набирая ребят в свою команду. Затем занималась командами всей РФ. В 2018ом нас стало больше, появились первые экипажи и целевые города, а со временем и филиалы. Тюмень стала филиалом в 2019ом, а в 2020ом году — дивизионом. Это очень серьёзно и ответственно. Моя задача — развивать город и офис, который мы открыли в конце ноября.

Максимальный результат Тюмени на сегодня — 4,5 млн в месяц и 100 заказов в день. У нас 2 филиала и 300 консультантов-стилистов. Впереди ещё много работы и амбициозные планы, есть все инструменты, чтобы их осуществить.

Для меня здесь рост и постоянное развитие. Если ты чего-то не знаешь, не умеешь — идёшь, учишься, пробуешь. Это опыт. Принятие решений. Динамика. Люди, знакомство, смелость, жизнь.

А если из материального — возможность работать дома. При этом выглядеть я стала значительно лучше, так как напрямую связана с красотой. Мы сделали ремонт в спальне и детской, заменили мебель. Моя семья одевается красиво, стильно и качественно. Дети могут посещать любимые кружки и доп. занятия. До пандемии ездили в отпуск два раза в год. Этой осенью сменили машину, сейчас у нас большой семейный кроссовер. Следующая финансовая цель — закрыть ипотеку в 2021 году».