January 12, 2021

В РИТМЕ ENNERGIIA

«Я быстро приступила к работе и сделала оборот 100 000 рублей в первый месяц». — Александра Черных — директор пермского дивизиона.

«Много лет работаю в розничной торговле. Моё последнее место — федеральная компания ООО «Концепт Групп». Я и сейчас там числюсь, просто нахожусь в декретном отпуске.

Про Ennergiia даже не сомневалась. Искала удалённую работу, сама зашла на сайт, оценила стиль оформления, ассортимент, цены, и отозвалась. Со мной в этот же день связались и передали командиру звена.

Семь месяцев я работала стилистом. Неплохо получала на продажах и регулярно приводила людей, зарабатывая на этом. Потом стала командиром звена, через два месяца открыла свой экипаж и вывела четыре звена. Пригласила в команду бывших коллег, подруг, знакомых. Некоторых хорошо знала в работе, они и стали возглавлять звенья. Экипаж был успешен, выросли мощные лидеры, обороты, и мы вышли в филиал, позднее в дивизион.

В первый месяц сделали 3 млн 900 руб. На второй — 4 млн 100 руб. Уже будучи дивизионом в составе 320 человек делаем 6-6,5 млн. Цель на 2021 год — выйти на оборот 9-10 млн и 500 человек. За эти полгода выиграли два айфона, и наши стилисты занимали призовые места в конкурсах.

Я обрела любимую работу, находясь дома с детьми, когда один из них грудной. Думаю, почти каждая женщина испытывает в декрете чувство зависимости от обстоятельств, мужа и т.д. И тут в твоей жизни появляется Ennergiia. Ты можешь с головой окунуться в то, от чего кайфуешь, применить опыт и знания, быть нужной не только семье. Приятно находиться в домашних стенах и получать зарплату не меньше, чем в офлайн рознице. Ну и, конечно, новые знакомства, подруги-коллеги, возможность развиваться, учиться, крутые командировки, жить модой, путешествовать и не быть привязанной к месту».