April 2, 2020

В ритме Ennergiia

— ПОЧЕМУ ВЫБРАЛА ENNERGIIA?

— Самое интересное в нашей жизни случается внезапно. Это как раз про моё знакомство с Ennergiia. Всё довольно стандартно: откликнулась через HeadHanter.ru, пригласили на собеседование. 

Честно признаюсь, меня смутило месторасположение фотостудии вдали Москвы, приехала на собеседование просто испытать себя. Было пасмурно, шёл дождь, я не стала заморачиваться: завязала хвост, накинула толстовку, куртку и поехала. Согласитесь, всё-таки стилистов представляют примерно как в фильме «Дьявол носит Prada», нежели в образе человека, вышедшего в соседний магазин =D. Но я была максимально расслаблена.

Обстановка в фотостудии приятно удивила. На моё «Здравствуйте!» звонким «Привет!» откликнулся фотограф Лёша и предложил угоститься свежесваренным кофе. Далее три молоденьких девушки провели собеседование. Прошло всё гладко и без напряжения. После пригласили в фотозону, где меня ждали 3 рейла с одеждой для стилизации.

Задача: составить 3 образа. Вещи максимально простые, в офисном стиле. Я почувствовала лёгкое волнение, поскольку с подобными вещами не было возможности разгуляться и продемонстрировать весь свой потенциал. К счастью, я отыскала 2 пары ярких брюк. Выбрала зелёного цвета в полоску, добавила простую белую футболку, нашла среди реквизитов мужскую джинсовую рубашку и акцентом сделала поясную сумку. Дальше на энтузиазме сложились и другие образы. =)

Та самая стилизация с того самого собеседования)

На тот момент у меня уже было предложение от другого интернет-магазина и, повторюсь, я приезжала на собеседование просто так — всё же перспектива ездить далеко была сомнительна. Но когда мне позвонил HR Ennergiia c приглашением на работу, я не смогла отказать. Атмосфера и коллектив оставили самые положительные впечатления, и я приняла решение в пользу Ennergiia.

Нежной любовью отношусь к нашей компании. Она подарила бесценный опыт в моей профессиональной деятельности. Один из моих способов расслабления — посещение сайта Ennergiia.com и знакомство с новинками. 😊

— ЗАНИМАЕШЬСЯ ЕЩЁ ЧЕМ-ТО КРОМЕ ENNERGIIA?

— Параллельно работаю в интернет-магазине Ozon.ru — стилизую каталоги. И с продюсерским центром. Там по большей части являюсь художником по костюмам клипов, документальных фильмов, социальных роликов и т.д. Крупные заказчики, с которыми работала, были Black Star и Министерство образования РФ. 

Ну, и конечно, я являюсь персональным стилистом. Предоставляю услуги: разбор гардероба и шопинг-сопровождение. Провожу мастер-классы. Один раз даже в родных стенах своего вуза — МГУ им. М.В. Ломоносова на тему «Правила делового стиля».

— ТЫ ЗАПУСТИЛА МАРАФОН ПО РАЗБОРУ ГАРДЕРОБА. РАССКАЖИ О НЁМ ПОДРОБНЕЙ.

— Идея пришла со сложившейся ситуацией в мире. Люди самоизолировались и, соответственно, захотели провести время с пользой. Ну, и не сойти с ума от скуки. =) Марафон — прекрасная возможность разобрать гардероб тем, кто давно откладывал это в долгий ящик. Либо не знал с чего начать или как сделать правильно. К тому же бонус — консультация от стилиста.

Лайфхаки: как найти созвучие новым вещам, знакомство с текущими трендами и базовым гардеробом позволяют составить правильный шопинг-лист необходимых и практичных вещей. 

На марафоне люди сами становятся для себя стилистами. Участвуют 83 человека. Я приятно удивлена такой цифре. Огромное количество людей решили заняться полезным делом и создать гардероб мечты. А, может, и жизнь своей мечты. 😊

— У ТЕБЯ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ФИШКИ В ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ?

— Я предоставляю шопинг-сопровождение по фиксированной цене, а не почасовой оплате. Хочу, чтобы клиент получил удовольствие от процесса и без лишнего напряжения и спешки обновил гардероб.

— ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ВЕЩЬ В ГАРДЕРОБЕ?

— Как я начала работать стилистом, практически не вылезаю из толстовок. У меня есть белая, которая пережила мои командировки в деревне. Я в ней пилила шины колёс для костюма супергероя. А недавно на Кипре мы снимали коллекцию весна-лето 2020 для Ennergiia, в этой толстовке я пробиралась по воде и грязи к ущелью ради красивых локаций. И она после стирки осталась белоснежной. И даже без «Ласки».)

А так самый любимый предмет гардероба — джинсы. Питаю особую страсть к ним, иногда скупаю даже одинаковые модели, если не могу выбрать из 2ух вариантов. Последняя моя покупка — это суперакутальные сейчас широкие джинсы. До сих пор радуюсь, что не надела их в то самое ущелье. =D

— ЧТО СЕЙЧАС В ТРЕНДЕ?

— Всё то, что было раньше актуальным, осталось с нами на эту весну-лето 2020: кожа, total look из денима, oversize, костюмы с шортами и т.д.

Важно помнить, что никогда не выйдет из моды продуманный, функциональный базовый гардероб. Как правило, в базу входят вещи актуальные из сезона в сезон, что позволяет избегать лишних затрат.

— ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ? И МЕНЯЕТСЯ ЛИ ОН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЫ?

— Вы сейчас удивитесь — чёрный. А летом меняется на белый. =D Так что скорее не от моды, а от сезона. Ещё я немного устала от всего бежевого. И уже на пути внесения в свой гардероб цвета, чтобы его разнообразить, и в жизнь тоже красок добавить.