January 12, 2021

В РИТМЕ ENNERGIIA

«Я пришла на подработку, чтобы отвлечься от декретных будней. Но теперь это моё основное место: уволилась из банка и вижу дальнейшее развитие тут».


Елена Сосонова — наш директор по региональному развитию, уже не представляет себя вне этой энергичной жизни.

«Компания дала мне огромные возможности личностного и профессионального роста. Вокруг такое количество интересных людей, с которыми мы уже по-настоящему дружим.

Последнее место работы — банк ВТБ в должности главного специалиста. В Ennergiia я сначала была клиентом: покупала одежду на сайте. Спустя полгода увидела объявление о работе и, не раздумывая, решила попробовать.

Проработала консультантом три недели, получила первую зарплату и поняла, что это для меня.)

Затем стала командиром звена: набрала свою команду. Мы с нуля сделали хороший оборот. В этом же месяце попала на встречу лидеров Москвы. Меня заметило руководство компании, предложили стать директором филиала.

Спустя два месяца после прихода в проект я возглавила первый Московский филиал и собрала сильный лидерский состав. Москва стала расти и развиваться. Мне предложили — Дивизион.

Сейчас занимаю должность директора по региональному развитию нашей компании. Ищу лидеров в Москве, Краснодаре и Нижнем Новгороде.

Самое важное — команда. Люди, которые выросли за это время, собрали вокруг себя лидеров, живут и работают в нашем ритме.

Если говорить обо мне: я каждый день развиваюсь и учусь новому, и это здорово».