August 14, 2020

«ВАШИ КЛИЕНТЫ ВОКРУГ ВАС — РАССКАЖИТЕ ИМ О СЕБЕ»

или как работает директор филиала

интервью с Анастасией Никитиной, Москва

💬 Настя: в проекте с 3 мая 2019 года. Думала, что больше пары месяцев здесь не задержусь. Пришла по приглашению подруги, слишком красочно она всё расписывала.)

Стандартные шаги: 

  • зарегистрировалась в приложении;
  • добавили в команду;
  • создала клиентский чат; 
  • погрузилась с головой в изучение процесса работы. 

Было ли страшно? Нет! Было интересно, чего я смогу достичь.

В первый месяц мой оборот составил 72 000 рублей. Для новичка — совсем не плохо. Благодаря своему труду и желанию расти, в июне мне предложили должность командира звена, а в августе — командира экипажа. И я даже не успела оглянуться, как пролетела та пара месяцев, про которые думала в начале своего пути)

Новая должность — новые обязанности: 

  • собрать экипаж из эффективных командиров;
  • помочь им найти людей; 
  • научить продавать. 

Было очень волнительно. На это потребовалось время. 

В декабре 2019 у нас в Москве появился дивизион под руководством Лены Сосоновой. Поверив в меня, она предложила должность директора, за что я ей очень благодарна. Конечно, я согласилась, хотя и обдумывала этот шаг, так как ответственность огромная. 

— КАК ТЫ РАБОТАЕШЬ С КОМАНДОЙ?

— Считаю себя демократичным руководителем и придерживаюсь этого стиля в работе. Именно такой подход, на мой взгляд, обеспечивает комфортную атмосферу в коллективе, а значит, и максимальную результативность.

Мой филиал — моя команда — моя семья. Каждый занимает своё место по праву и выполняет функционал, который в его компетенции. Мы общаемся не только на тему работы, но и обсуждаем домашние вопросы, школу, детские сады, детей, или, например, кто, какую кофточку заказал в очередной раз.

— КАКИЕ ПЛАНЫ ДАЛЬШЕ?

— Амбициозные.) Хочется имеющийся результат увеличить минимум в 2 раза по всем ключевым показателям. Сейчас в филиале произошли достаточно масштабные кадровые изменения: и по количеству экипажей, и по числу звеньев. Все изменения воспринимаем, как должное и не сдаёмся. Уверена, что обязательно осуществим всё задуманное: найдём достойных лидеров, которые соберут отличные команды из эффективных людей, и будем ещё больше продавать.

— ЧТО МОЖЕШЬ ПОСОВЕТОВАТЬ СТИЛИСТАМ?

— Всем начинающим — начинайте продавать среди родных, друзей и знакомых. Попросите поддержки с их стороны. Не надо стесняться и бояться, что вас не поймут. Сама с первого дня работала только в клиентском чате. Я пробовала размещаться на Авито и Юла, было несколько заказов, клиенты ненадолго заходили в клиентский чат и уходили. 

Но вот знакомые знакомых оставались надолго. Наблюдали за интересными предложениями, отзывами, спросом, и по итогу оформляли заказы. Присылали мне контакты своих коллег, чтобы я добавляла их в клиентский чат. Он реально работает. Не тратьте силы и время на мошенников с Авито — они забирают только вашу энергию и настрой. Активизируйтесь там, где вы сможете действительно зарабатывать. Ваши клиенты вокруг вас — расскажите им о себе. 

— КАК РЕШИТЬ СЛОЖНУЮ СИТУАЦИЮ С КЛИЕНТОМ?

— Для начала выдохнуть. И после необходимо действительно захотеть помочь. Со всей душой подойти к решению вопроса, он почувствует заботу и откроется вам. До декрета я работала в крупном банке в отделе по работе с претензионными клиентами, поэтому эта тема очень знакома. Считаю, что лучше всего — позвонить клиенту, выслушать замечания и предложить помощь. Так он точно останется с вами и забудет о неприятном инциденте.

— ЧЕМ ЕЩЁ ЛЮБИШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

— До Ennergiia занималась выпечкой. Обожаю аромат ванильного бисквита и эту сладость, которая распространяется по всей квартире, когда его выпекаешь. Новые рецепты пирожных, новая техника по сборке тортов — всё это затягивает. И нет ничего прекраснее довольных заказчиков и счастливых лиц твоих родных, уплетающих за обе щеки сладости. Сейчас времени, к сожалению, не хватает, и приходится отказывать в заказах, но возможно когда-нибудь я смогу совмещать всё и сразу.

🙏🏼 Настя, спасибо, что открылась нам. Благодарим за советы.