April 22

Маркетинг для загородной недвижимости (сказочка)

О, времена! О, нравы!*

Жили-были Лиса да Медведь. У Медведя была экономика - ледяная, а у Лисы - лубяная. Вот Лиса и дразнит Медведя:
- У меня экономика светлая, как «коттедж на участке ИЖС», а у тебя «тёмная, сезонная, как дача в СНТ»! У меня светлая, а у тебя тёмная!

Пришла весна, и у Медведя - экономика растаяла.
Оно и понятно, ведь «количество ипотечных сделок в загородной недвижимости растёт», а у него из 9 сделок 8 «отказов на этапе одобрения ипотеки». Заплакал Медведь горючими слезами.
- Как же моя любимая экономика? Что же будет?

Бежал мимо Заяц:
- О чем, Медведь, плачешь?
- Как же мне не плакать? Была у меня экономика - ледяная, а у Лисы - лубяная. Пришла весна и моя экономика растаяла.
- Не переживай, Медведь. Я тебе помогу. Пусти меня в свой лес, и приготовь маркетинговый бюджет, качественный контент и послушный менеджеров, что умеют отвечать на входящие звонки. Я тебе новую экономику построю - лучше старой в 100 500 раз.
- Вот, смотри, что у меня есть!

Заяц достал из кармана ноутбук, в нём таблица Excel, а в таблице план, а в плане написано «лиды для коттеджного посёлка от 2 359,44 рублей, при совокупном маркетинговом бюджете в 2,143 миллиона рублей за 6 месяцев».

Тут и сказочки конец, а кто слушал – молодец! )