September 12

Неутомимый хозяйственник

Сегодня героем нашей статьи стал Кудрат Хакимжонович Баратов, начальник административно-хозяйственного отдела (АХО) машиностроительного завода Enter Steel Almalyk.

После окончания Ташкентского автодорожного института Кудрат Баратов приобрел опыт работы в различных организациях и на предприятиях. В начале 2023 года он пришел на машиностроительный завод уже зрелым и закаленным специалистом, сразу же органично «влившись» в коллектив. Здесь он нашел настоящих друзей среди коллег, которые сыграли значительную роль в его адаптации на новом месте. Кудрат уважает их не только как профессионалов, но и как наставников. Взаимность, с которой его приняли коллеги, привнесла в коллектив атмосферу доверия и уважения. А там, где царит взаимопонимание, всегда есть место для эффективной работы и профессионального развития.

— Если говорить о моей работе, на первый взгляд она может показаться менее сложной, чем в производственных цехах. Однако я считаю ее не менее ответственной и многогранной, — поделился Кудрат Баратов. — Я организую ежедневные мероприятия по поддержанию чистоты на территории предприятия и в офисных помещениях, следя за соблюдением норм производственной санитарии и противопожарной безопасности. Кроме того, я отвечаю за поставки всех необходимых хозяйственных принадлежностей, а также обеспечиваю сотрудников канцелярскими товарами и другими материалами.

Помимо этого, Кудрат Баратов организует текущий ремонт помещений и тщательно контролирует качество его выполнения. Одной из важных задач специалиста является оснащение рабочих кабинетов предприятия мебелью и хозяйственным инвентарем, а также обеспечение сохранности и работоспособности инженерного и управленческого оборудования.

— Я очень люблю свою работу, — признается Кудрат Баратов. — Стараюсь выполнять свои задачи на высоком уровне, и в этом мне помогает позитивное настроение, даже несмотря на возникающие трудности и загруженность. Важную роль в этом играет и моя семья: супруга Нафиса работает медсестрой в семейной поликлинике города Нурафшон. Она заботится о наших троих детях и моих родителях, за что я безмерно ей благодарен.

Мы желаем Кудрату дальнейших успехов в работе и семейного благополучия!