September 26

У любой задачи есть решение

Производственно-технический отдел (ПТО) на заводе Enter Steel Almalyk — это ключевое подразделение, где ведется документационное сопровождение и организация производственного процесса. Здесь работают настоящие профессионалы, в числе которых техник Маргарита Заманова.

Маргарита пришла на предприятие сразу после окончания вуза в 2022 году и успела снискать уважение коллег благодаря таким качествам, как трудолюбие, старательность, ответственное отношение к возложенным задачам.

— В профессиональном становлении важную роль сыграли мои наставники, — рассказала Маргарита Германовна. — В их числе мой первый руководитель Зафар Мадалиев (бывший начальник ПТО), который помогал освоить особенности моей специальности, объяснить, как должно быть и как поступать в различных ситуациях. Думаю, он стал для меня примером в общении с людьми. Моим вторым наставником по праву могу назвать нового начальника отдела Линару Хасанову. Это максимально позитивный человек, который передает мне весь свой опыт работы. Одно из ее наставлений мне запомнилось особенно: «У любой задачи есть решение, какой бы сложной она не была». Эти слова стали для меня настоящим девизом в жизни.

Задач у техника немало. Изучение чертежей при получении нового заказа, проверка поступления металла для изделий, запуск продукта в производство согласно установленным процедурам. Кроме того, в обязанности входит отслеживание и документирование продукции на всех этапах изготовления и отгрузки заказчику.

— Загруженность нашего предприятия достаточно большая, поэтому и задач у сотрудников отдела ПТО немало, — отметила наша героиня. — В ходе процесса, естественно, приходится решать возникающие незапланированные вопросы, общаться с представителями производства. Но мы справляемся со всеми сложностями благодаря сплоченности коллектива. Все мои коллеги специалисты своего дела, со многими начинала в одно время, всегда готовы проявить взаимопомощь.

Завершая статью, хотелось бы добавить, что наша героиня нашла себя не только в работе, но и сумела обрести счастье в личной жизни. Она замужем, в семье растет маленькая дочка.

Желаем Маргарите Замановой удачи, профессионального роста и семейного благополучия!