June 2, 2018

Work in progress, по многочисленным просьбам трудящихся.

Ну, поехали. Не боитесь, что волшебство умрёт? -- Тогда читайте дальше.

Сегодня мы будем рисовать сову я объясню, как я делаю то, что делаю. Пошагово. Мне не жалко, ведь для того, чтобы это повторить, вам потребуется всего лишь:

1. Уметь рисовать руками и всё время этот навык поддерживать. Лучше лет 30-35 подряд, как я :)
2. Владеть графическими программами на уровне "чёрный пояс по фотошопу". Это придёт само.
3. Иметь чуйку, из чего (из какой фотки, из какого стиха, их какой херни) может что-то получиться. Ну, видеть в куске камня спрятанную статую, которую нужно освободить.
4. Просыпаться в 4-5 утра, потому что в 9 уже нужно быть на работе и работать полный день, без скидок.

Ах да! Совсем забыл! Заработать денег и вместо очередного автомобиля купить себе вот это:

(По цене как раз баш на баш и выходит).

:) Не воспринимайте всерьёз -- я стебусь :)

Однажды утром, где-то в 8.05 31 января 2018 года я вышел из дому и увидел вот это:

Пришлось вернуться за фотоаппаратом.

Дальше, когда я дозрел (май 2018), события развивались следующим образом:

И вот, сова нарисовалась!

ЗЫ. Этот пост я начал писать сегодня в 4 часа 5 минут :)
ЗЗЫ. Забыл сказать -- я не показывал здесь реальных действий -- только открытые менюшки по уже готовым картинкам. Если нужно -- на примере какой-нибудь новой картины, когда буду её делать, покажу пошагово каждый ползунок и его значение.