December 21, 2019

Почему я решила отправиться на лазерную эпиляцию?

Клиентка нашего Центра Лазерной Эпиляции "EPILINE" Ирина прошла уже несколько процедур и ей теперь есть, что об этом рассказать.

Почему я вообще решила отправиться на лазерную эпиляцию?

Причины три: во-первых, я оказалась слишком ленивой, чтобы добиться стабильного результата с домашним фотоэпилятором. Во-вторых, я устала от бритья подмышек — и от необходимости отдавать деньги за восковую эпиляцию в области бикини (а также постоянно помнить о ней — пора? не пора? В-третьих, пара моих подруг прошли полный курс лазерной эпиляции в Центре "EPILINE" и остались крайне довольны: ничего не растет, думать об этом не надо. А это как раз то, что мне нужно!

Почему я отправилась на лазерную эпиляцию именно Центр "EPILINE"? Мест в Санкт-Петербурге, где стоят лазеры — великое множество. Зовут нас в них на тестирование — постоянно. Но "EPILINE" хвалили коллеги и знакомые, было множество положительных отзывов. Специализация центра именно на лазерах, а не «тут у нас все, а еще и сбоку лазер» вселяла доверие.

И вот я решилась — и отправилась на первую процедуру. Обрабатывать было решено: подмышки, зону бикини и голени. Процедуру делали на диодном лазере.

Но еще до процедуры специалист Центра "EPILINE"с вами внимательно беседует. Рассказывает о преимуществах выбранного метода и его недостатках, об осложнениях, противопоказаниях и о том, чего ожидать.

Самую первую процедуру — на голени и подмышки. Обработка голеней — в общем, неболезненное мероприятие. Да, немного неприятно, где-то жжет, больнее там, где ближе к кости. Подмышки — больнее, обжигающее действие ощущается значительно сильнее. Но так как зона маленькая, обрабатывается она быстро. Самые яркие впечатления я получаю от лазерной эпиляции бикини. Ощущения — словно вас бьют чем-то обжигающе-горячим.

Был ли эффект после первой процедуры? Да, он был сразу заметен на подмышках — волосы начали расти медленнее и брить я их стала реже.

Уже после третьей процедуры эффект радует — подмышки я брею, наверное, раз в 10 дней, если не реже, голени — скорее по привычке и тоже редко, там тоже явный эффект. Раньше у меня уже к вечеру после бритья кололись подмышки и голени, так что эффект — вау. Кожа на голенях — глааааденькая. Еще обрабатывают пальцы на ногах — поэтому на них теперь даже пушок не растет.

Буду и дальше с удовольствием посещать Центр Лазерной Эпиляции "EPILINE"!