Помощь
November 24, 2019

Боевая система

Боевая система в Epsilion War имеет достаточно простую, но в то же время очень вариативную механику.
Бой между игроком и существом или между 2-я игрокам проходит раунд за раундом в 4 фазы:
1-я фаза - использование комбо-способоностей

Каждый из участников может использовать 1 из доступных способностей при достаточном количестве комбо-поинтов, более подробнее про способности в руководстве - "Боевые приемы"

2-я фаза - Атака ⚔️

Все существует 5 частей тела для атаки: Голова, Грудь, Живот, Пояс и Ноги, основная цель и попасть в ту часть тела которую не блокирует соперник в следующем этапе.

3-я фаза - Защита 🛡

После фазы "атаки", каждый из игроков может заблокировать 2 или 3 части тела в зависимости от одетой на нем экипировки ( см. в руководстве "Экипировка") Варианты защиты с щитом выглядят следующим образом: Голова, Грудь, Живот Грудь, Живот, Пояс Живот, Пояс, Ноги Пояс, Ноги, Голова Ноги, Голова, Грудь И без щита:
Голова, Грудь Грудь, Живот Живот, Пояс Пояс, Ноги Ноги, Голова

4-я фаза - Результат 🎲

После окончания первых 3-х фаз игроки видят результат атак, результаты срабатывания уклонения, контр-удара, пробивания блока или критической атаки.

Итог боя 🏆

Бой завершается, когда здоровье одного из участников равно 0. В случае когда в PvP здоровье обоих участников равно 0 - игрокам засчитывается ничья, в случае когда в PvE здоровье обоих участников равно 0 - игроку засчитывается поражение или победа в соотношении 50/50.
В результате PvE победы игрок получает опыт, золото и другие возможные ресурсы.
В результате PvP победы игрок получает особый ресурс "Слава".