April 26, 2021

Арт дирекшн Motion v3.0, тема: Joji

Joji - в прошлом популярный ютубер под псевдонимом Filthy Frank либо же Pink Guy, в настоящее время артист, довольно преуспел в музыке. Он смешной и серьезный одновременно, меня вдохновила его история перевоплощения из короля мемов в короля поп музыки.

Социальные сети:

JOJI (@sushitrash) • Фото и видео в Instagram

JOJI (@sushitrash) / Твиттер (twitter.com)

(12) Joji - YouTube

Нарезка рефов: Изначально был другой вариант, потом психанул и всё пересобрал

Рефы: Поиск рефов оказался не таким простым как задумывалось, вроде посмотрел миллион роликов но тебе тупо ничего не нравится, так было до стрима, после объяснили подробней как и зачем они нужны, и получилось быстро найти то что мне нужно

Мудборд: Супер крутое открытие для меня, очень удобно держать всю информацию по проекту в одном месте, обязательно буду пользоваться этой штукой дальше

https://miro.com/welcomeonboard/TeEJzcML1cCfmcoLATvKU4IQML2TvJyUva2s3wnzhLpw6LDmyVPoDQes0LvQZnpe

Сообщества: А вот это, как по мне было сложнее всего, реддит ок, ВК окей, дальше найти форум на котором есть хоть какая то активность было непросто

(18) Joji | Facebook

Joji (reddit.com)

88rising (reddit.com)

JOJI SUBREDDIT

JOJI (vk.com)

(18) Joji | Facebook

https://discord.gg/YrUFRJw7

Joji - Quora

Joji - Nectar (September 25th, 2020) • forum.chorus.fm

https://shazoo.ru/forums/5/offtop/918/obsuzhdenie-mira-muzyki?page=60

Https://myanimelist.net/forum/?board=10

https://www.personalitycafe.com/threads/what-are-you-listening-to-right-now.118/page-1588#post-44161712

Аналитика ЦА: Думал что это будет самым сложным, но ребята на реддите доказали мне обратное. Опубликовал пост в сообществе и буквально через пару минут мне пишет чувак, который просто выкладывает мне всё, но на этом мое исследование не закончилось, написал ребятам в ВКонтакте, миллион лет туда не заходил, выцепил парня в комментах, сначала был не особо сговорчив, но потом мы пошли в дискорд, и проговорили около 2 часов. Целевая аудитория очень обширна, от подростка до взрослого, в основном всем нравится в артисте его искренность и простота.

3D модели:

Pink Guy | 3D Warehouse (sketchup.com)

1993 Mitsubishi 3000GT VR-4 / GTO | 3D Warehouse (sketchup.com)

Музыка: Очень быстро нашел ремикс, и с советом про написать автору, спасибо, сам бы наверное не догадался, мне ответили почти сразу, пришлось потом подредачить в АУ, но было быстро и не сложно

joji - slow dancing in the dark (serion x uprize remix) in Joji - SLOW DANCING IN THE DARK (UPRIZE x Serion Remix) (soundcloud.com)

joji - slow dancing in the dark (serion x uprize remix) in Joji - SLOW DANCING IN THE DARK (UPRIZE x Serion Remix) (soundcloud.com)

Цветовая палитра:

Вспомнил о селфи под самый конец, сейчас возможности вернуться домой нет, поэтому дописываю отчет на улице, благо ноутбук был с собой :)

Спасибо https://www.instagram.com/isaevworkshop/