неоднозначность
June 20

Свободный  или раб?

пример, как разбор СУЩЕСТВУЮЩЕГО, приводит к результату только " ФСЁ ПРОПАЛО, НИЧО СДЕЛАТЬ НЕЧА". Ссылку на канал ЭТОЙ ..... давать не буду по причине; фильтр ограничений инфы от это паскуды продажной Вам же на пользу!

Придется просто поверить. Это мне мозг не сломать уже, а вот за Вас я н уверен...Изучите лучше дорогу жизни Эккквилитора!

Узнайте базовые цели Эквилитора ! Гугл в помощь.

А эту умную продажную гниду НЕОБХОДИМО СЛУШАТЬ, чтобы научиться ДУМАТЬ, но не быть бычком с кольцом в носу. Такие, как Кунгуров в сотни раз опаснее для мозга неподготовленных людей, чем сотни Навальных.

Если кто еще не в курсе, я завел ютуб-канал и раз в неделю выкладываю цинично-покровосрывательные видосы. Вот недавно подъехали аргументированные возражения на мой спич о модели отношений между либеральной оппозицией (ну, той тусовочкой, что сама себя так называет) и Украиной. Оппонент, пожелавший остаться неизвестным, обвиняет меня в том, что я морализаторствую и теоретизирую, заняв удобную позицию «над схваткой», в то время как ситуация требует убедительных примеров успешного действия. Мол, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, и все в том же духе.

В завершение мой неизвестный критик попрекает меня моими же словами из какого-то древнего поста в ЖЖ: «Если у тебя нет возможности бороться за свободу у себя дома, так борись за свободу своего соседа». Мол, сейчас разворачивается эпичная битва между прокремлевским режимом в Грузии и проевропейской оппозицией, спровоцированная принятием правящим режимом закона об иноагентах – так вот она, реальная возможность русским оппам, которых полно в Грузии, делом доказать, что они не имперцы, а истинные борцы за свободу. Но, дескать, «Кунгурова на баррикадах проспекта Руставели никто не видел. Видимо, он забился в щель и трусливо ждет, пока диктатура в Грузии окрепнет и вышлет его в родимый Путинлэнд».

Что ж, упрек сформулирован доходчиво. И столь же внятно я могу на него ответить. Кстати, цитата про борьбу за свободу соседа – это не мои слова, а крылатая фраза из романа Валентина Пикуля «Честь имею», который вложил в уста своего героя строки из Байрона. В своем видеоролике я, как мне кажется, предельно четко объяснил, что такое есть свободный человек – это тот индивид, что ОСОЗНАЕТ свои ИНТЕРЕСЫ, и борется за них. А раб – тот, кто бьется за интересы хозяина (не важно, добровольно, или по принуждению).

По поводу эпичного российско-украинского мордобоя я не раз высказывался: это бойня рабов за интересы своих хозяев. Кто там на кого первый накинулся с топором – вопрос, увлекательный, но в данном разрезе значения не имеющий. Ведь речь о типично империалистической войне. Да, хуйло пытается силой навязать свою волю украинцам. Но точно так же и одни украинцы пытаются навязывать свою волю другим украинцам с помощью насилия. Речь не только о бывших украинцах из Крыма и Донбсса, перековавшихся в скрепышей-патриотов, но и об украинских украинцах.

Что РФ, что Украина – отвратительные государства, где правит бал тупость, серость, ничтожество и вкрай ох…евшая гопота. В РФ силовики заставляют извиняться по видеозапись россиян за прослушивание украинских песен. В Украине свидомые патрули точно так же отлавливают украинцев и заставляют униженно каяться за пользование родным для них русским языком в общественном месте. Вот и нехай дикари выпиливают друг друга. Я, как свободный человек, буду глядеть на эту резню со стороны.

Что касаемо Грузии, то вожди тбилисской «оппозиции» слишком конкретно обозначили свое отношение ко мне, как к «русне понаехавшей», чтобы истребить малейшую тень сочувствия к ним. Разве в моих ИНТЕРЕСАХ, чтоб пришли к власти те, кто провозглашает идею конфискации ВСЕЙ собственности у ВСЕХ граждан РФ (это при том, что десятки тысяч этих как бы «понаехавших лиц оккупантской национальности» - этнические грузины, вернувшиеся на родину).

И как я должен относиться к призывам оппов ввести визовый режим со «страной-оккупантом»? То есть мне, чтобы законно пребывать на территории Грузии, придется ехать в Москву и получать там визу в швейцарском посольстве (оно представляет интересы Грузии)? Все бы ничего, да только я заочно арестован Лефортовским судом за очередной терроризм, и доехать смогу только до пограничного шлагбаума, где меня хлебом-солью и наручниками радушно встретит конвой.

Так что нынешний олигархический режим в Грузии, каким бы мерзким он ни был, все же больше отвечает моим ИНТЕРЕСАМ, чем свидомые националисты-проевропейцы. И я, как разумный человек, выбираю свободу, а не депортацию. Надеюсь, я доходчиво объяснил свое отсутствие на тбилисских баррикадах?

Понятно, что грузинские оппо-фюреры, кидаясь вербальными какахами в понаехов, занимаются голимым популизмом, делая таким образом куни кучке ксенофобов, а сами ничего такого в виду не имеют. Но у слов есть свои последствия. Если ты серьезный политик, то должен, как говорится, фильтровать базар. Или быть тебе вечным лузером.